Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Режимы воспроизведения изображения

Ключевое слово Действие

AND Объединяет сохраненный образ с существующим образом

OR Накладывает сохраненный образ на существующий образ

PSET Рисует сохраненный образ, стирая существующий образ

PRESET Рисует сохраненный образ в реверсивном цвете, стирая существующий образ

XOR Рисует сохраненный образ или стирает ранее нарисованный образ, сохраняя фоновые эффекты мультипликации.

Оператор PUT всегда должен выполнятся в том же режиме экрана, в котором использовался оператор GET для сохранения образа или в совместимом режиме.

Должен предусматриваться достаточный размер массива для хранения образа. При этом массив должен быть числового типа и предварительно определен оператором DIM. Размер массива не должен превышать 64 Кбайт.

Оператор PUT выводит сохраненный массив с изображением в новую координату экрана. При этом необходимо контролировать достижение границ экрана, и по достижении максимальной или минимальной границы можно менять знак приращения координаты выводимого изображения. Это создает эффект отталкивания фигуры от границ экрана.

Управлять началом и окончанием движения фигуры можно, применяя цикл с предусловием.

Пример:

DO....LOOP UNTIL INKEY$=””

Выполнять до тех пор пока не будет нажата какая либо клавиша. Если в кавычках указать конкретный символ, то движение будет до тех пор, пока не будет нажата именно эта клавиша.

 

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Эффект мультипликации | Способы доступа к файлам
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.