Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управленческого решения

Показатели Значение показателя
1. Количество реализованной продукции А в течение 1999 г., шт.  
2. Количество реализованной продукции Б в течение 1999 г., шт. ПО
3. Цена (в среднем за год) единицы продукции А в 1999 г., у.е.  
4. Цена единицы продукции Б в 1999 г., у.е.  
5. Индекс инфляции по продукции А в среднем за 2000 г. 1,25
6. Индекс инфляции по продукции Б в среднем за 2000 г. 1,18

 

Определить:

а) приведенные к концу 2000 г. цены по продукции А и Б;

б) объем продаж в 1999 г. по ценам на конец 2000 г.;

в) средний индекс инфляции по продукции фирмы.

Решение

Приведенная к концу 2000 г. (началу 2001 г.) цена продукции А равна: 150 • 1,25 = 187,5 у.е.

Приведенная к концу 2000 г. цена продукции Б равна:

470 • 1,18 = 554,6 у.е.

Объем продаж в 1999 г. по ценам 2000 г. равен:

1200 • 187,5 + 110 • 554,6 = 286 006 у.е.

Индекс инфляции по всей продукции фирмы определяется как средневзвешенная величина

Таким образом, если решение принимается в 2001 г., то и цены должны быть приведены к этому периоду.

Фактор риска и неопределенности, учитываемый при разработке альтернативного варианта управленческого решения, рассматривается ниже.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Исходные данные для учета фактора инфляции | Учет факторов риска и неопределенности при принятии решений
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 240; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.