КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пуск и регулирование скорости ЭПС переменного тока
Наряду с системой постоянного тока широко применяется перспективная система однофазного переменного тока промышленной частоты (50 Гц) с напряжением в контактной сети 25000 В. Это позволяет, по отношению к системе постоянного напряжения, снизить токи потребляемые электровозами и электропоездами, а следовательно, уменьшить сечение проводов контактной сети и увеличить расстояние между тяговыми подстанциями до 40 – 60 км. На ЭПС однофазно – переменного тока устройством преобразования электрической энергии являются статические преобразователи, состоящие из понижающих напряжение трансформаторов, полупроводниковых выпрямителей и аппаратуры управления ими. Основным способом регулирования скорости движения электровозов и моторных вагонов служит изменение напряжения выпрямленного тока, подводимого к ТЭД. Выпрямленное напряжение регулируют путем переключения витков обмоток на стороне высокого или низкого напряжения тягового трансформатора. Рассмотрим принципиальную схему регулирования на стороне низкого напряжения путем секционирования и переключения секций вторичной обмотки тягового трансформатора.
гателям, от минимального значения до полного при подключении всей вторичной обмотки. Переход с одной ступени регулирования на другую осуществляется с помощью контакторов 1 – 8 и переходного реактора LП. На первой позиции включены контакторы 1 и 2. При переходе на вторую позицию отключают контактор 1 и включают контактор 3. Затем отключают контактор 2 и включают контактор 4. При этом переход с одной позиции на другую происходит без разрыва тока. Рассмотрим теперь силовую цепь тягового электропривода с регулированием на стороне высокого напряжения.
Если вместо неуправляемого диодного выпрямителя V применить управляемый тиристорный выпрямитель VS, то напряжение, подводимое к ТЭД можно плавно регулировать.
Если то тиристоры вообще не будут отпираться и выпрямленное напряжение на ТЭД будет равно нулю. С уменьшением угла отпирания начинает увеличиваться выпрямленное среднее за период напряжение UВСР на тяговых двигателях. При тиристоры будут полностью открыты и будут работать как обычные диоды, а выпрямленное напряжение UВи средняя его величина UВСРбудут наибольшими. Каждому значению среднего напряжения соответствуют скоростные характеристики, имеющие обычный вид и которые могут занимать любое место в системе координат V(I).
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 746; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |