КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Асинхронный RS-триггер
1 &
2 &
tперекл=2tзср
S T Q
R P
упр-й уровень 0 (а не инверсия)
1 & &
С
2 & &
tперекл=3*tзср S T Q C R P
T-триггер Триггер со счетным входом T Q T P
Делитель на 2 Работа Т-триггера в хар-ком уравнении: Qt=Qt-1*`T*V*`Qt-1*T Для RS-триггера на ИЛИ-НЕ: Qt=St*V*`Rt*Qt-1 Для синхронного RS-триггера: Qt=St*C*V*`Rt*`C*Qt-1
T-триггер может быть синхронным Т и С – взаимозаменяемые Делают входы S и R
`S T
`R
Д - триггер Триггер задержки
С T Q
Д P
Д – информационный вход Бывают динамическими и потенциальными
Обычно добавляют установочные входы
JK – триггер Триггер с раздельным входом
Делается по 2-х ступенчатой схеме. По информация записывается в 1-ю ступень, по - во 2-ю ступень.
Задержка на длительность импульса.
Двухтактовые триггеры. Подаются 2 тактовые последовательности. С1 – информация записываетсяы в 1 триггер С2 – информация записывается во 2 триггер С1
С2 t3
Триггер Шнутта
Имеет гистерезисную передаточную характеристику.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 438; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |