Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация в системе менеджмента




Организация – это объединение двух или более людей для взаимодействия в достижении определенных целей и задач.

Организация как сложная, целостная социально-экономическая система, представляет собой совокупность элементов (подсистем), которые взаимосвязаны и взаимодействуют между собой.

Организация – это процесс создания структуры предприятия, который дает возможность людям работать эффективно для достижения целей.

Требования к организациям:

1.Наличие двух или более людей

2.Наличие не менее одной цели, то есть желаемого конечного результата, ради которого люди объединяются в организацию.

3.Обособленность – границы, которые отделяют организацию от других и создается целостность.

4.Наличие управленческого, руководящего и координирующего центров.

5.Наличие определенной организационной культуры.

Как у любого товара у фирмы существует жизненный цикл

На этапе рождения главной задачей организации является её выживание, привлечение внимание потребителей и определение дальнейшей стратегии развития.

На этапе юность организация стремится расширить свою деятельность, производится инвестирровангие в расширение производства, расширение дистрибьюторской сети, расширение ассортимента товара. Главная задача – укрепление позиций на рынке, для этого требуется жесткое руководство.

Период зрелости характеризуется сбалансированным положением организации и укреплением её имиджа. Происходит замораживание инвестиций в развитие фирмы и рост реинвестиций в анализ рынка и в НИОКР.

Этап старости – организация теряет потребителей из-за устаревания товара или из-за падения его качества в результате использования устаревших технологий. В этом случае замена руководящего персонала может вывести организацию на новый этап рпзвития.

Для успешного функционирования организации в целом необходима координация действий отдельных подразделений и отдельных работников, т.е. управление.

Экономический механизм управления состоит из трех бло­ков: внутрифирменного управления, управления производством и управления персоналом.

Первый блок включает принципы управления, функции и эко­номические методы; к последним относятся коммерческий и внут­рифирменный расчеты, цены и механизм ценообразования.

Второй блок включает инновационный менеджмент, разработку и обеспечение процесса производства, проблемы сбыта продукции и создание организационной структуры развития производства.

Третий блок определяет направление по совершенствованию процессов управления персоналом. В блок включаются кадровая политика фирмы (предприятия), оплата и стимулирование труда, взаимоотношения в коллективе и социально-психологические аспекты управления.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 232; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.