Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Внешние факторы, воздействующие на операционную стратегию




 

Следует выделить следующие группы факторов:

• экономические;

• политические;

• юридические;

• рыночные;

• конкуренции;

• технологические.

 

Операционная стратегия как документ содержит типовые разделы, одинаковые по своему значению и влиянию на результат реализации стратегии (рис. 55):

а) главная операционная функция;

б) размещение производственных мощностей;

в) проектирование продукции и услуг;

г) автоматизация;

д) баланс производства и услуг;

е) номенклатура и ассортимент продукции и услуг;

ж) объем производства продукции и оказания услуг;

з) качество бизнес-процессов, продукции и услуг;

и) цена продукции и услуг;

к) доступность.

 

 

рис. 55. Содержание операционной стратегии

 

Последовательность разделов позволяет корректно подойти к разработке каждого из них, опираясь на результат предыдущих.

Операционные стратегии разделяют на виды по приоритетам функционирования операционной системы бизнеса (рис. 58):

а) минимизация затрат;

б) развитие гибкости операционной системы по расширению номенклатуры, ассортимента или изменению объема выпуска;

в) развитие качества бизнес-процессов, продукции или услуг;

г) минимизация времени выполнения заказов клиентов.

 

рис. 58. Приоритеты операционных стратегий

 

Минимизация затрат:

   

 

рис. 59. Характеристика минимизации затрат как приоритета операционной стратегии

 

Развитие гибкости:

 

рис. 60. Характеристика гибкости операционной системы

 

Развитие качества:

 

 

 

рис. 61. Качество как приоритет операционной стратегии

 

 

Минимизация времени:

 

 

 

 

рис. 62. Влияние фокуса времени на иные приоритеты операционной стратегии

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 770; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.