Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

A Composition. My Classroom

III. My first composition in English.

Единственное Множественное

Число число

a pen ручка, перо pens [penz] ______________

a book книга books [buks] ______________

a pencil карандаш pencils [penslz] ______________

a text текст texts [teksts] ______________

a note записка notes [nouts] ______________

an egg яйцо eggs [egz] ______________

a box коробка boxes ['bOksIz] ______________

an apple яблоко apples [{plz] ______________

 

~ 2. На примере следующих слов повторяйте за диктором звучание -s во множественном числе имен существительных. Обратите внимание на чередование согласных при образовании множественного числа и необычные формы образования множественного числа имен существительных:

[s] [z] [Iz]

a) после texts b) после verbs c) после гласных stories, matches,

глухих books звонких bags a, e, i, o, u. libraries, watches,

соглас- groups согласных, beds согласной + yи boxes, classes,

ных months гласной + bells после шипящих city (cities)

[mцnTs] у names принимается

boys окончание -es [Iz]

plays (у существительных,

days оканчивающихся на ,

toys во мн.ч. окончание читается -z)

чередование согласных:

d) после -f или -fe число число

происходит чередование shelf [Self] полка shelves [Selvz] полки

согласных: f или fe меня- leaf [li:f] лист leaves [li:vz] листья

ется на ves [vz]; буква k knife [naIf] нож knives [naIvz] ножи

перед n не произносится wife [waIf] жена wives [waIvz] жёны

thief [Ti:f] вор thieves [Ti:vz] воры

life [laIf] жизнь lives [laIvz] жизни

 

e) в составных существительных типа: textbook, workbook, окончание ­­ ‑s прибавляется к основному слову: textbook s, workbook s.

f) имеются существительные, которые образуют множественное число не по общим правилам. Они не принимают окончания -s, а меняют корневую гласную или к основе добавляется окончание -en.

man [m{n] мужчина, человек men [men] мужчины, люди

woman ['wum@n] женщина women ['wImIn] женщины

foot [fut] нога, фут feet [fi:t] ноги, футы

goose [gu:s] гусь geese [gi:s] гуси

tooth [tu:T] зуб teeth [ti:T] зубы

mouse [maus] мышь mice [maIs] мыши

child [tSaIld] дитя, ребенок children ['tSIldr@n] дети

 

Перед Вами очень несложный текст. Пусть он послужит Вам канвой или основой для сочинения на тему: My classroom. Используйте свой лексический запас и развивайте свои творческие способности к воспроизведению текста.

________________ This is a classroom.

________________ There are some desks in the

________________ classroom. There is a blackboard on

________________ the wall. Is there a clock on the wall? Yes, there is a clock on the wall. Is there a table in the classroom? Yes, there is. Where is it? It is near the blackboard. Are there any words on the blackboard? No, there are not. There are not any words on the blackboard. Is there a chair in the classroom? Yes, there is. Where is it? It is near the table.

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
I. Фонетические упражнения Phonetic Drills | Урок 2 Lesson 2
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.