КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
П. 4. Понятие информационных технологий.
П. 3.Информатика (предмет и объект). Вид информатики. П. 2. Единицы измерения информации. С позиции каждого отдельного человека количество информации в каком-либо сообщении – субъективная величина. Объективная количественная мера информации может быть введена на основе вероятности трактовки информационного объёма. Этот способ измерения количества информации впервые предложил в 1948 году Шеннон. По шеннону – это сведения, уменьшающие неопределённость (энтропию).
Наименьшей единицей информации является бит (от binary digit). Сообщение о том, что произошло одно из двух событий, даёт получателю один бит информации.
1 байт = 8 бит 1 Кб = 210 байт = 1024 байт 1 Мб = 210 Кбайт = 1024 кбайт = 220 байт 1 Гб = 210 Мб = 1024 Мб = 220 Кбайт = 230 байт = 240 байт
Информатика – это наука, изучающая структуру, свойства информации, а так же вопросы, связанные и её сбором, хранением, поиском, передачей, переработкой, распределением и использованием в различных сферах человеческой деятельности. Предметом изучения информатики является изучение общих закономерностей, свойственных информационным процессам.
Объектом информатики выступают автоматизированные, основанные на ЭВМ и телекоммуникационной технике, информационные системы различного класса и назначения, на основе которых функционируют ИТ. Информатик изучает все стороны из разработки, проектирования, анализа и использования на практике.
Информатика делится на Теоретическую – она рассматривает все аспекты разработки автоматизированных информационных систем. Так же изучает общие свойства присущие всем многочисленным разновидностям конкретных ИТ., процессов и сред их протекания.
Прикладную – изучает конкретные разновидности информационных технологий, которые формируются с помощью специальных информационных систем.
Одним из важнейших разделов информатики – информационная технология.
ИТ. – совокупность конкретных технических и программных средств и приёмов работы, с помощью которых выполняется разнообразные операции по обработке информации.
Развитие ИТ.
Основным аппаратным средством является ЭВМ, среди которых можно выделить СуперЭВМ Настольные ЭВМ ЭВМ размером с записную книжку. Среди ПО наибольшее распространение получила продукция фирмы Microsoft. (ОС, текстовые редакторы, БД) Унифицированный GUI: Сверху всегда строка заголовка, затем главное меню, далее панели инструментов. Центр – рабочая область, внизу строка состояния.
Многие пункты главного меню практически всегда одинаковы. Самым первым шагом в технологической цепочке идёт решение конкретной задачи
Итак, ИТ. – это совокупность чётко определенных действий персонала по переработке данных на компьютере. Достижению поставленной цели способствует Разделение по функциональному назначению Унификация выполняемых пользователем элементарных операций. Стандартизация используемых элементов. Типизация операций, действий, этапов
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |