Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

B. Определение целей коммуникации

Программа продвижения.

a. Выявление целевой аудитории. Это могут быть потенциальные пользователи товаров фирмы, лица, принимающие решения или влияющие на их принятие. Целевая аудитория оказывает влияние на то, что сказать, как сказать, когда сказать, где сказать и от чьего имени сказать.

При установлении целей надо знать, на какой стадии принятия продукта находится потребитель и какой информацией он пользуется.

Цели и Этапы продвижения товара

1) Информирование потребителей о наличии данного товара на рынке. Главная задача - рассказать о товаре, Популяризация характеристик и потребительских свойств то­вара. о возможностях товара, его специфических свойствах, практическом использовании. Главное – вызвать интерес.

2) Убеждение потребителя о соответствии товара их вкусу.
О
сновная задача — убедить потребителя в жизненной необхо­димости в этом товаре, что его приобретение позволит облегчить жизнь. Теперь
действие покупателя будет зависеть от интенсивности воздействия
на него убеждения.

3) Формирование потребительского предпочтения. З аключается в
том, чтобы убедить потребителя в преимуществе вашего товара в
сравнении с другими и приоритетности его покупки. Потенциальный потребитель зна­ет о вашем и аналогичном товаре, но он не уверен полностью, ка­кому товару отдать предпочтение, В ка­честве сравнительных характеристик могут выступать цена, ка­чество, набор свойств, дизайн, сервис.

4) Подталкивание потребителя к покупке товара. А кцент делается на временном аспекте. Допустим, потенциаль­ный покупатель уже задумался о покупке данного товара, но откладывает ее на неопределенное время. Главное — убедить покупателя сделать покупку сейчас. В этих целях используют скидки на цены,
бесплатное приложение к товару чего-либо, продажа в кредит и т.д.

c. Разработка обращений, кодирование информации и проверка их правильного восприятия целевой группой. (Копирайтер – лицо, которое создает тексты рекламных объявлений).

Эффективность обращения зависит от его структуры. Следует изложить аргументацию «за» или привести противоположные доводы. Решить когда приводить самые действенные аргументы – в начале или в конце обращения. Изложение их в начале сразу захватывает внимание, затем внимание значительно ослабевает. Однако конец обращения лучше запоминается.

l «Целевой объект»: к какой группе обратиться?

l «Обещание»: в чем отличительные достоинства товара?

l «Довод»: чем обосновать отличительные достоинства?

l «Тон»: какой стиль или формат избрать?

 

Необходимо продумать мотив или тему, которые вызовут желаемую ответную реакцию. Существует три типа мотивов: рациональные, эмоциональные и нравственные.

 

Рациональные мотивы соотносятся с личной выгодой аудитории. экономичность, ценность или удобство эксплуатации товара.

Эмоциональные мотивы стремятся пробудить какое-то чувство, которое послужит обоснованием для совершения покупки. (мотивы страха, вины и стыда с целью заставить людей делать что-то необходимое, например, чистить зубы. Или с целью прекратить делать что-то нежелательное, например, бросить курить. Используют и позитивные эмоциональные мотивы, такие, как любовь, гордость и радость.

Нравственные мотивы взывают к чувству справедливости и порядочности аудитории. Нравственными мотивами часто пользуются, чтобы побудить людей поддержать общественные движения, такие, как оздоровление окружающей среды, улучшение межнациональных отношений, или оказание помощи обездоленным людям. Применительно к обыденным товарам нравственной аргументацией пользуются редко.

d. Медиа-планирование:

• выбор средств информации, т. е. решение вопроса, каким
образом охватить целевую аудиторию наиболее эффек­тивно;

• составление графика коммуникаций, т. е. решение относи­тельно того, как часто целевой аудитории необходимо контактировать с сообщением для достижения поставлен­ной цели коммуникации.

Последние два этапа (медиа-планирование и создание со­общения) обычно выполняют рекламные и креативные агент­ства.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Реклама. Это платная форма неличного представления и продвижения товаров или услуг от известного имени | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 954; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.