Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эксплуатационный режим работы




 

В условиях эксплуатации движение автомобиля состоит из следующих основных фаз: трогание, разгон, установившееся движение, накат, торможение и остановка. Указанные фазы все время повторяются. Чередуясь друг с другом, они образуют циклы движения (рис. 18).

 

 

Рис. 18. Простейший цикл движения

 

В процессе движения водитель меняет величину подачи топлива, изменяя тем самым режим работы двигателя. При этом изменяются практически все показатели и параметры работы двигателя, в том числе расход топлива, крутящий момент и частота вращения вала. Рассмотрим процесс изменения режима работы двигателя (рис. 19).

Для трогания с места водитель увеличивает подачу топлива и плавно включает сцепление. При этом возрастает крутящий момент, изменяется угловая скорость вращения вала, и через 1 - 3 с автомобиль начинает свое движение. В фазе трогания с места изменение режима работы двигателя характеризует отрезок АВ1.

В фазе разгона водитель за счет повышенной подачи топлива задает избыточный крутящий момент (Ме), благодаря чему создается избыточная сила тяги (Pт > Pс) и обеспечивается прирост частоты вращения вала и скорости движения автомобиля (участок В1С1). При этом рост скорости автомобиля и частоты вращения коленчатого вала двигателя происходит до некоторого значения, характеризуемого точкой С1. Если в дальнейшем увеличении скорости нет необходимости, то водитель переводит автомобиль в

 


 

Рис. 19. Изменение режима работы двигателя в различных фазах движения автомобиля:

 

АВ1 - трогание с места;

B1C1 - разгон автомобиля;

C1 - установившееся движение;

C1D1 A- движение накатом или торможение с отключением ДВС;

C1D1EА - торможение двигателем;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.