КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Влияние режима работы двигателя на токсичность отработавших газов
В бензиновых двигателях повышение нагрузки (т.е. повышение крутящего момента) достигается открытием дроссельной заслонки, т.е. увеличением количества подаваемой топливно-воздушной смеси ведет к соответствующему увеличению количества ОГ, выделяемых им в единицу времени. При этом меняется и концентрация токсичных компонентов в ОГ (рис. 30).
Рис. 30. Влияние нагрузки на токсичность ОГ бензиновых двигателей Как видно из рис. 30, повышенная концентрация продуктов неполного сгорания - оксида углерода и углеводородов – наблюдается при работе двигателя на холостом ходу и при малых, а также высоких нагрузках. Это объясняется переобогащением смеси (α < 1). Концентрация окислов азота наиболее высока при нагрузках в 60 - 80% от предельной, т.е. тогда, когда ДВС работает при относительно обедненных смесях (α ≈ 1). В дизельных двигателях повышение крутящего момента достигается за счет увеличения подачи топлива практически при неизменном количестве засасываемого воздуха.
.
Рис. 31. Влияние нагрузки на токсичность ОГ дизельных двигателей
Как видно из рис. 31, по мере возрастания нагрузки содержание оснoвных вредных компонентов ОГ (NOx, SO2) возрастает. Кроме того, в ОГ дизельных двигателей с увеличением нагрузки возрастает содержаниеи сажи. При этом особенно большой выброс происходит при разгонах автомобиля и движении на подъёмах.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 1707; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |