Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Позиционные игры с идеальной памятью




Игры с идеальной памятью являются интересным обобщением игр с полной информацией.

Определение. Игрой с идеальной памятью называется игра, в которой каждый из игроков всегда помнит все, что он делал или знал во время каждого из своих ходов.

Например, всякая игра двух игроков, в которой могут играть лишь два человека (а не команда), способные помнить всю информацию о выборах в любом ходе, является игрой с идеальной памятью. Используя понятие информационного множества, игру с идеальной памятью можно определить более точно. Позиционная игра — это игра с идеальной памятью, если для нее выполняются следующие условия: пусть и — любые два хода, выполняемые одним игроком и такие, что в некоторой партии игры ход Р предшествует ходу ;

и V — информационные множества, содержащие соответственно и ; каждая точка множества дает альтернатив;

— множество всех узлов дерева (ходов), которые можно достигнуть, выбрав -ю альтернативу в некоторой точке множества , тогда для любого имеет место соотношение .

Чтобы исследовать подобные игры, удобно ввести понятие стратегии поведения, состоящей в применении случайных выборов на каждом ходу игры.

Определение. Стратегией поведения данного игрока называется функция, определенная на классе информационных множеств, которая соотносит каждому информационному множеству элемент — набор вероятностей выбора альтернатив, т.е. из множества S, где — число альтернатив, которое дает . По данной стратегии поведения одного игрока и по данной чистой или смешанной стратегии или стратегии поведения другого игрока можно вычислить ожидаемый выигрыш каждого игрока.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.