Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интерпретация информации




Данные, это функциональные значения информационных кодов для действий аппарата их интерпретации, абстрагированные от природы симметричных взаимодействий лежащих в основе переноса этих кодов.

Прием информационных кодов

Реализация информации может состоять из комбинации несимметричных и симметричных (информационных и неинформационных) взаимодействий со средой и изменениях внутреннего состояния объекта.

Все три этапа имеют конкретное наполнение, обусловленное свойствами объекта, включающими его физические возможности и целевые установки его существования.

Далее мы будем рассматривать процесс информационного взаимодействия объекта со средой на каждом из его трех этапов. При этом мы будем всегда иметь в виду их взаимное согласование через целевые установки, имеющиеся у объекта.

 

 

Информационные коды принимаются объектом через его симметричные взаимодействия со средой, т.е. через обмен с нею веществом и энергией, на основе которых, собственно, и переносятся информационные коды. Само происхождение информационных кодов, посылаемых внешними объектами, может быть целенаправленным или фоновым.

Для принимающего объекта, различие в происхождении принимаемых информационных кодов может иметь значение только лишь как дополнительная информация, учитываемая при интерпретации принимаемой группы кодов в целом.

Принятие информационных кодов вызывает изменение состояния объекта, соответствующее тем симметричным взаимодействиям (обмен веществом и энергией), которые обусловили процесс переноса информационных кодов. Возникшие при этом новые параметры можно назвать полученными данными.

Коды объективны, данные, напротив, участвуют в процессах внутри объекта и их свойства относятся к тем его свойствам, которые определяют его как «вещь в себе».

Прмер: Петя передал Маше яблоко. При этом он совершил такой поступок с целью выказать ей свое расположение. Он воспользовался яблоком как носителем информационного кода, который, как он рассчитывал, будет интерпретирован Машей желательным для него образом. Объективно так оно и было. Дальше дело за Машей. А она имеет сильную аллергию на яблоки. У нее возникает неприятное чувство. Так объективные информационные коды перешли в субъективные данные. На основе этих данных Маша восприняла информацию, совсем не ту, которую старался передать Петя. На том их хорошие отношения и заканчиваются.

Не все симметричные взаимодействия, в которых участвует объект, воспринимаются им как информационные коды. Если непосредственный результат такого взаимодействия был использован объектом для последующего управления изменением своего состояния, значит, имел место этап интерпретации информации и ее реализации. В этом случае правомерно говорить о том, что объект принял информационные коды. Для сложных объектов очень часто не так просто определить то, какое событие несет им информационные коды, а какое нет.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 830; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.