КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сведения о процессор
Разработка структуры БД Проектирование БД Методически правильно начинать работу с карандашом и листом бумаги, не используя компьютер. Неоптимальные решения и прямые ошибки, заложенные на этапе проектирования, в последствии очень трудно устраняются, поэтому этот этап является основополагающим. Разработка технического задания Техническое задание на проектирование БД должен предоставить заказчик. Но для этого он должен владеть соответствующей терминологией и знать, хотя бы в общих чертах, технические возможности основных СУБД. Поэтому обычно используют следующие подходы: · Демонстрируют заказчику работу аналогичной БД, после чего согласовывают спецификацию отличий; · Если аналога нет, выясняют круг задач и потребностей заказчика, после чего помогают ему подготовить техническое задание. При подготовке технического задания составляют: · Список исходных данных, с которыми работает заказчик; · Список выходных данных, которые необходимы заказчику для управления структурой своего предприятия; · Список выходных данных, которые не являются необходимыми для заказчика, но которые он должен предоставить в другие организации (в вышестоящие структуры, в органы статистического учета, прочие административные и контролирующие организации). Выяснив основную часть данных, которые заказчик потребляет или поставляет, можно приступать к созданию структуры базы, т.е. структуры ее основных таблиц. 1. Работа начинается с составления генерального списка полей – он может насчитывать десятки и даже сотни позиций. 2. В соответствии с типом данных, размещаемых в каждом поле, определяют наиболее подходящий тип для каждого поля. 3. Далее распределяют поля генерального списка по базовым таблицам. Цель - обеспечить, чтобы ввод данных в одну таблицу производился, по возможности, в рамках одного подразделения, а еще лучше – на одном рабочем месте. 4. Наметив столько таблиц, сколько подразделений охватывает база данных, приступают к дальнейшему делению таблиц. Критерием деления является факт множественного повтора данных в соседних записях. Например, табл. 7.3.1. Таблица 7.3.1.
В данной таблице в полях «Поставщик» и «Адрес» наблюдается повтор данных. Это говорит о том, таблицу надо поделить на две взаимосвязанные таблицы (табл. 7.3.2 и табл. 7.3.3). Таблица 7.3.2. «Процессор»
Таблица 7.3.3. «Поставщики»
5. В каждой из таблиц намечают ключевое поле. В качестве такового выбирают поле, данные в котором повторяться не могут. Например, для таблицы данных о студентах таким полем может служить индивидуальный шифр студента (№ зачетной книжки). Для таблицы 7.3.2 «Процессор» такого поля нет, но его можно создать искусственно комбинированием полей «Марка» и «Модель». Эта комбинация неповторима, т.к. в таблице незачем описывать одну и ту же модель. Если же в таблице таких полей нет, которые можно было бы использовать как ключевые, всегда можно ввести дополнительное поле типа Счетчик – оно не может содержать повторяющихся данных по определению. Например, в таблицу 7.3.3 «Поставщики» можно ввести поле «Код поставщика».
6. С помощью карандаша и бумаги расчерчивают связи между таблицами. Существует несколько типов возможных связей между таблицами. Наиболее распространенными являются связи «один ко многим» и «один к одному». Связь между таблицами организуется на основе общего поля, причем в одной из таблиц оно обязательно должно быть ключевым, т.е. на стороне «один» должно выступать ключевое поле, содержащее уникальные, неповторяющиеся значения. Значения на стороне «многие» могут повторяться. Для того, чтобы можно было получать сведения о поставщиках процессоров, надо связать таблицы 7.3.2 и 7.3.3. Чтобы можно было осуществить связь, в таблице «Поставщики» поле «Код поставщика» надо сделать ключевым. В таблицу 7.3.2. надо добавить поле «Код поставщика» и связать таблицы по этому полю (рис. 7.3.1).
1
Рис. 7.3.1. Схема связей между таблицами Про подобные таблицы говорят, что они связаны реляционными отношениями. Соответственно, системы управления, способные работать со связанными таблицами, называются системами управления реляционными БД, а схему данных могут называть схемой реляционных отношений. 7. Разработкой схемы данных заканчивается «бумажный» этап работы над техническим предложением. Схему можно согласовать с заказчиком, после чего приступать к непосредственному созданию БД.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |