КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Потребность - совокупность продуктов и услуг, необходимых потребителю для обеспечения его воспроизводства, существования (деятельности) и развитияСтимулирование покупательского спроса Товарная политика маркетинга фирмы (продолжение) Тест 1. Дайте определение товара: а) вещь, обеспечивающая комфортные условия существования; б) продукт или действие, обладающие полезностью и предназначенные для продажи; в) продукт собственного производства, потребленный в своем домашнем хозяйстве. 2. Что такое товарная марка? а) почтовый знак; б) денежная единица ФРГ; в) средство индентификации товара. 3. Что такое логотип? а) тип товара, который находится на витрине магазина; б) составной элемент марки товара, который можно прочесть. 4. Разработка товара заключается: а) в создании технологического проекта товара; б) в принятии решения на выпуск товара, объединяющий технологические, экономические и маркетинговые действия; в) в деятельности органов надзора за качеством товаров. 5. Что такое товарная единица? а) способ подсчета на товарном чеке при покупке продуктов; б) цена товара; в) обособленная величина, обладающая всеми признаками и свойствами товара; минимальная величина, на которую можно разделить товарную массу без потери присущих ей свойств. 6. Что собой представляет ассортимент? а) виды, подвиды, разновидности товара, отличающиеся друг от друга незначительными потребительскими свойствами; б) список товаров, вывешиваемый в магазине; в) перечень магазинов различной специализации. 7. Как понимать качество товара? а) как свойство товара, установленное производителем; б) как совокупность свойств и характеристик, которые придают товару способность удовлетворять потребности; в) как символ товара. 8. В чем проявляется конкурентоспособность товара? а) в низкой цене; б) в красивой упаковке; в) в способности быть проданным на конкурентном рынке. 9. Что такое услуга как товар? а) сервис; б) полезное действие, обмениваемое на деньги; в) продукт, обмениваемый на деньги. 10. Что относится к нематериальной форме продукта? а) интеллектуальный продукт (идея, патент, лицензия и т.п.); б) ремонтные работы; в) лечение. Формирование спроса на товары, выдвижение потребителями определенных требований к количеству и качеству товаров, к их ассортиментной структуре - процесс очень сложный, уходящий корнями в возникновение потребностей. Различаются потребности: личные (индивидуальные, человеческие) - отдельных индивидов, семей (домохозяйств), всей массы потребителей и отдельных социальных групп; производственные - предприятий (объединений), обусловленные спецификой производственно - технологического или торгово-сбытового процесса; массовые - учреждений и организаций управленческой, социально-культурной, научно-образовательной сфер и других отраслей деятельности, не имеющей производственного характера. Мотивация индивидуальных потребностей - предмет дискуссионный. Мы считаем, что часть потребностей возникает в подсознании, часть осознанно, в результате опыта, а часть - в форме общественного сознания, отражающего достигнутый уровень средств удовлетворения потребностей. Потребности дифференцированы в зависимости от половозрастных, физиологических и психологических особенностей и социального статуса индивида (семьи). Существует точка зрения, что цель удовлетворения потребностей заключается в ощущении довольства (релаксации). Мотивы, вызывающие к жизни личные потребности, в значительной части могут быть отнесены к разряду психологических, поскольку они связаны с типом личности, образом жизни, социальным положением, классовой дифференциацией и т.д. Однако определенный набор благ и услуг (пища, одежда, жилище и т.д.) физиологически необходим для поддержания жизненной способности и самого воспроизводства жизни. Эти первейшие (базовые) потребности проявляются в принципе инстинктивно как непосредственная реакция на чувство голода, холода и т.п. Индивидуальные потребности многолики и разнообразны, они складываются под воздействием множества причин, в том числе и случайного характера. Поэтому совокупные потребности массы потребителей проявляются в форме стохастических (вероятностных) закономерностей, зависящих от комплекса факторов. В маркетинге рассматривается иерархия (пирамида) потребностей, фундаментом которой служат физиологические потребности. Далее следуют потребности, связанные с желанием обеспечить комфортные условия жизни, обусловленные социальным статусом (престижем), самооценкой, самоуважением и самовыражением.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 729; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |