Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формирование основного капитала предприятий и проблемы инвестиций

Способы повышения плавности хода автомобиля

 

1. Применение мягкой подвески с большим статическим прогибом (=25 см).

2. Применение подвесок переменной жесткости.

3. Применение независимой подвески.

4. Применение конструкций шин с минимальной радиальной жесткостью (уменьшение давления, слоев корда).

5. Применение амортизаторов.

 

7. Факторы, влияющие на плавность хода автомобиля (автопоезда).

- конструкция и техническое состояние шины

- конструкция подвески: зависимая, независимая, балансирная

а) металлическая

б) пневматическая

в) гидропневматическая

г)"думающая" подвеска

- конструкция элементов подвески:

1. упругих элементов - рессор, пружин, торсионов, пневматических баллонов, гидропневматических цилиндров, корректирующие пружины

- параболический профиль рессоры, напоминающий букву " S ".Благодаря ей достигнута требуемая нелинейность характеристики:рост жесткости с увеличением нагрузки.

2. гасящих устройств - амортизаторов(одноцилиндровых, двухцилиндровых телескопических с газовым наполнением и без газового наполнения),

3. стабилизирующих элементов - стабилизатор поперечной устойчивости, тяга Панара, механизм Уатта

4. направляющих устройств - рессора, торсион, рычаги (двухрычажная с рычагами различной длины - шкворневая и бесшкворневая, рычажно-телескопическая- свечная - тип -Макферсон, рычажно-торсионная,

- конструкция кузова

- масса колеса /неподрессоренных масс/

 

 

c:\temp\Лекция - ТиК - теория-1.doc

Изучение роли финансов в воспроизводстве основного капитала предполагает разграничение ряда понятий(рис. 1).

 
 

 


Рис.1 Структура основного капитала предприятия

 

Основной капитал – это совокупность реального основного капитала и нематериальных активов. Наряду с оборотным капиталом основной капитал может составлять уставной капитал предприятия. Существует 2 два основных понятия, применимые к воспроизводству основного капитала: 1) финансирование; 2) инвестирование.

Финансирование означает планомерный процесс привлечения денежных средств для краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных вложений, т. е. поиск источников этих вложений. Инвестирование о пределяет способы применения денежных средств. В такой трактовке процесс финансирования первичен по отношению к процессу инвестирования.

Виды финансовых источников воспроизводства на предприятии могут быть следующие:

1. Финансирование за счет собственных средств (прибыль, амортизация, эмиссия, акции, привлечение новых собственников).

2. Финансирование за счет коммерческих и банковских кредитов, займов.

3. Долгосрочное финансирование путем займов, ссуд под долговые обязательства, ипотечных ссуд, лизинговых операций.

4. Финансирование за счет бюджетных ассигнований.

5. Финансирование за счет прочих источников (иностранных инвестиций, привлеченного капитала и т. п.).

Способ применения денежных средств, т.е. процесс инвестирования можно охарактеризовать: по объектам; по целям; по продолжительности использования; по хронологическому порядку.

Существуют статические и динамические методы расчета рентабельности инвестиционных проектов(рис. 2).

 
 

 


Рис. 2 Методы расчета рентабельности инвестиционных проектов

 

Статические методы основаны на сопоставлении показателей по различным инвестиционным проектам. С помощью использования динамических методов можно с большей степенью обоснованности сделать основной вывод, куда прибыльнее вкладывать средства: в собственное производство или на счета в банки, а также какую и когда получит предприятие прибыль на собственный капитал с учетом конкретных условий всего периода инвестиций, будет ли предприятие ликвидно с данным видом инвестиций.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема. Плавность хода автомобиля | Оборотный капитал предприятия и его формирование
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 665; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.