Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функциональные области логистики международной деятельности




Факторы, повлиявшие на развитие международной логистики.

Факторы, повлиявшие на развитие международной логистики:

1. эффективная реализация произведенной продукции на более благоприятных зарубежных рынках сбыта, при условии более низких, чем мировые, издержки производства.

2. замена дорогих отечественных компонентов производства на более дешёвые импортные;

3. сглаживание резких колебаний спроса на отечественном рынке;

4. использование преимуществ международной производственной кооперации. Включаясь в международную производственную кооперацию, предприятие становится участником международного воспроизводственного процесса как единого целого, отдельные части которого тесно взаимосвязаны и взаимозависимы, что создает определенную основу для экономической стабильности отдельных звеньев воспроизводственной цепи.

5. освоение передового опыта ведения международного бизнеса, обучение и повышение компетентности персонала фирмы;

6. перенесение части производства в более благоприятные зарубежные условия (низкие налоги, либеральная правовая база и т.д.);

7. снижение рисков за счет их распыления и географической диверсификации операций;

8. улучшение ликвидности активов предприятия за счет использования зарубежных источников получения наличной валюты.

9. повышение темпов роста национального дохода;

10. оптимизация и сбалансированности важнейших макроэкономических пропорций;

 

К функциональным областям относят закупочную, производственную, распределительную, транспортную, складскую, информационную. Данное разделение логистики на функцио­нальные области весьма условно, так как эти области являются частя­ми единого целого и отображают взаимосвязанные звенья единой ло­гистической цепи.

Закупочная логистика

Назначение закупочной логистики состоит в снабжении, обеспечении компании, предприятия в товарной форме материалами, сырьем, ком­плектующими, полуфабрикатами и т. п.; в хранении товаров, в управ­лении складскими запасами в зависимости от объема продаж, плани­руемого графика производства товара; в анализе и контроле товарных запасов; организации заказа товаров; определении оптимального раз­мера заказа; поиске и выборе поставщиков, субподрядчиков совместно с руководством, техническими специалистами компании и коммерсан­тами, обеспечивающими оптимальное соотношение цены и качества закупаемых для производства товаров; в исследованиях рынка закупок сырья и материалов при организации серийного производства товаров производственного назначения, так и массового производства.

Производственная логистика

Производственная логистика в соответствии с динамикой продаж (маркетинг) обеспечивает непрерывную загрузку производства сырьем, материалами, комплектующими и их хранение; синхронизацию процессов по транспортировке в пределах производственного, технологического цикла, оптимизацию внутрипроизводственных технологических маршрутов; содействие в обеспечении непрерывности производства в соответствии с производственным графиком, циклом и т. д.

Распределительная (маркетинговая) логистика

Распределительная логистика ответственна за создание и реализацию логистических схем для дистрибьюторских, дилерских сетей и продвижения товара на внутреннем и внешнем рынках в соответствии с маркетинговой стратегией компании, с существующими национальным законодательством и международными правилами торговли, перевозки, а так же за хранение товаров, например на консигнационных складах; за снижение логистических затрат при продаже, распределении товара; за изучение и выполнение требований, предъявляемых покупателями к условиям поставки, распределения товара; за рациональную организацию системы товародвижения, отвечающей за то, чтобы товар был где он востребован, в нужном количестве, в оговоренное время ежащего качества, в надежной упаковке, выдерживающей пере­возки, перевалки и хранение при промежуточном складировании и на­итии в местах продажи, и т. д.

Транспортная логистика

Задача транспортной логистики обеспечение транспортировки товаров; минимизация транспортных расходов; нахождение шальных маршрутов по доставке; создание логистических схем, поиск и выбор перевозчиков, экспедиторов; планирование доставки; участие в предконтрактной работе в части логистики и при заключении контрактов купли-продажи; прохождение таможенных формальностей «не отправления, назначения и при транзите через третьи страны; обеспечение единой контролируемой схемы доставки при различных перевозчиках и видах транспорта при смешанных (интермодальных) перевозках; консолидация (объединение) грузов в процессе доставки; хранение на транзитных складах и складах временного хранения; расчет стоимости доставки; согласование отгрузочных инструкций с отправи­телем и получателем и т. д.

Складская логистика

Складская логистика обеспечивает хранение, перемещение, консолидацию грузов на складе, организацию системы складирования, маркировку, упаковку, переупаковку, контроль за перемещением грузов на складе, складской документооборот, складские отчеты, управление складскими запасами, координацию с логистическими операциями закупочной, производственной, распределительной, транспортной и информационной логистики.

Информационная логистика

Целью информационной логистики является управление информационными потоками, взаимосвязанными с товарными и финансовыми потоками; внедрение новейших информационных технологий, интегрированных информационных систем автоматизации в логистиче­ские процессы; использование их в закупочной, производственной, распределительной, транспортной и складской логистике и формали­зация этих функциональных (предметных) областей, создание систем планирования, учета и управления, систем мониторинга (отслежива­ния), позволяющих информировать клиентов о текущем статусе до­ставки, местонахождении товара в режиме реального времени и т. д.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 672; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.