КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Искусство Италии 18 в
И. была величайшей худ. державой эпохи Ренессанса и барокко, но постепенно его значимость сходила на нет. Алесандро Маньяско – художник уникальный, художник, кот. всю жизнь писал странных персонажей, изгоев общества (бродяги, тюремщики). Сцены, кот. он пишет, все разные. Направление можно определить как реалистическое. · Трапеза цыган. Довольно тёмная работа. С первого взгляда, напоминает Караваджо. Меньше всего в картина М. караваджизма в том понимании, кот. сформировалось в 17 в. Фигуры странно утончены, они кажутся отблесками, тенями. Эффект вибрации поверхности. Отсюда и восприятие мира как чего-то иллюзорного. Вместе с тем у М. много сатирического и гротескного. · Пиранези. Внутренний вид колизея. Техника афорто. Архитект. фантазии П. – не реальные здания. Он придаёт им нечто вневременное и величественное. Часто это называют предромантизмом.
· Тьеполо. Мадонна со святыми Домиником, Антонием Падуанским, Францизском Ассизским. Т. часто называют последним великим мастером барокко. Один из лучших колористов своего времени. Тяготение к масштабности и репрезентативности. · Пир Клеопатры. У него неск. фресок и композиций на этот нечастый сюжет Антония и Клеопатры. Масштабность и грандиозность композиции. · резиденция в Вюрцбурге, фрески.
· Каналетто. Вид Большого канала и церкви Сен Симоне. Новый жанр – видутта (городской пейзаж). Настоящее имя – Антонио Каналь. Мастера венецианской в. изображают виды Венеции. Вода влияет на виденье художника, поэтому все мастера обладают необычайно тонким чувством света, цвета, водно-воздушной аурой.
· вид Большого канала. Художники увлекаются построением перспективы. К. вошёл в историю как х., активно пользовавшийся камерой обскура, отсюда чёткая геометрия.
· приём французского посла в Венеции. Очень важна для К. атмосфера праздника. Многолюдные картины.
· Гварди. Дворик. В отличие от К., кот. тяготел к масштабным праздничным солнечным композициям, Г. всю жизнь тяготел к изображению уголков города, часто заброшенных, несущих отпечаток времени. Картина пронизана особым светом и особым воздухом.
· Монастырский двор в Венеции. Замкнутый уголок в отличие от широких открытых пространств К.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 705; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |