КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Глобальные системы бронирования
В настоящее время формирование турпродукта предусматривает использование глобальных распределительных систем GDS (Global Distribution System), обеспечивающих быстрое и удобное бронирование билетов на транспорте, резервирование мест в гостиницах, прокат автомобилей, обмен валюты, заказ билетов на развлекательные и спортивные программы и т. д. В настоящее время в мире существуют 4 глобальные системы бронирования: Amadeus; Galileo; Sabre; Worldspan Им принадлежат более 90% рынка Система бронирования Amadeus создана в 1987 г. крупнейшими европейскими авиакомпаниями Air France, Iberia, Lufthansa, SAS и является одной из самых больших и распространенных систем резервирования. Центр сети находится в Германии (около Мюнхена). Система Amadeus включает ряд стандартных и несколько дополнительных модулей: Amadeus Air осуществляет бронирование полетов более 700 авиакомпаний; Amadeus Car обеспечивает бронирование автомобилей в 128 странах мира (4600 различных пунктов); Amadeus Hotel позволяет получить информацию более чем о 51 тыс. отелей по всему миру, а также обеспечить бронирование мест в них; Amadeus tickets позволяет бронировать билеты на спортивные и культурные мероприятия, причем в среднем осуществляется более 300 бронирований ежедневно; Amadeus Ferry (паромные переправы) предоставляет широкий набор услуг путешествующим на пароме; Amadeus Pro Tempo обеспечивает поиск гостиницы по выбранным достопримечательностям; Hotel Mapping выводит на экран монитора карту местности, на которой обозначено месторасположение интересующей клиента гостиницы. Достоинствами системы являются:
высокая стабильность независимо от объема обрабатываемых данных; удобный и многофункциональный интерфейс; высокая гибкость администрирования системы, в частности определение прав пользователей, наличие индивидуальных настроек, ведение подробного системного журнала и т.п.; полный контроль по взаиморасчетам, с помощью которого осуществляется мониторинг всех операций по взаиморасчетам с клиентами и поставщиками; возможность автоматического импорта любого резервирования, сделанного через Amadeus, в базу данных туристского предприятия. Система Galileo — одна из крупнейших систем бронирования в мире, основана в 1987 г. авиакомпаниями British Airways, Swissar, KLM и Covia, к которым несколько позже присоединились Alitalia и Austrian Airlines. В настоящее время в компании 3 тыс. служащих, а ее центр находится в Денвере (штат Колорадо, США). Сервис сети позволяет обеспечивать туриста и турагента информацией о туристских продуктах и услугах, предусматривает автоматизацию как самого процесса бронирования авиабилетов, так и заказ дополнительных услуг, прямой обмен сообщениями. Более 80 крупнейших гостиничных компаний, таких, как Raddison, Hilton, Holidays, связаны с сетью и позволяют турагентам бронировать гостиничные места. Система Worldspan появилась в результате объединения компьютерной системы бронирования PARS европейского отделения американской авиакомпании TWA и КСБ DATAS американского авиаперевозчика Delta Airlines. Центр управления системой находится в г. Атланта (США). Worldspan — самая распространенная система бронирования в Америке, занимает третье место по популярности в Европе после Amadeus и Galileo и расширяет сферы влияния на Ближнем Востоке и Южной Азии. Worldspan — информационная система, осуществляющая резервирование главным образом на авиатранспорте (487 авиакомпаний), а также в отелях (39 тыс. гостиниц и 216 гостиничных сетей), экскурсионных бюро, театрах и других предприятиях культуры, компаниях по сдаче в аренду автомобилей (45 основных фирм проката). Worldspan позволяет также получить всю необходимую справочную информацию, связанную с путешествиями и туризмом. В настоящее время системой пользуются более 25 тыс. туристских фирм по всему миру. Система Sabre была создана в 1964 г. авиакомпанией American Airlines, а в 1976 г. была создана подсистема бронирования гостиничных мест. Центр сети находится в Оклахоме (США). Сеть Sabre включает более 114 тыс. турагентов в более чем 27 тыс. регионах мира. Она обеспечивает резервирование авиа- и железнодорожных билетов, мест в отелях и др. При выборе системы бронирования для туристической компании необходимо обратить внимание на понятие «качество услуги», предоставляемой глобальными системами бронирования и резервирования, которое характеризуется следующими параметрами: удобством системного интерфейса, в частности, иногда решающее значение имеет наличие русифицированной версии; скоростью и стабильностью работы системы; предлагаемым способом подключения к системе; совместимостью с отечественными офисными и бухгалтерскими программами; наличием доступа к специальным тарифам авиакомпаний, гостиниц и т.п.; используемой в системе технологией оплаты и аннулирования заказа и т.д. ИНТЕРНЕТ - выход внутриофисных программ в Интернет; - удаленный доступ к базе принимающей стороны для подтверждения услуг в реальном масштабе времени; - доступ клиентов к офисной базе через Интернет; - создание крупных Internet-порталов и интернет-маркетов Простейшие возможности Интернет в туризме заключаются в распространении информации о фирме и оказываемых ею услугах на различных, досках объявлений, форумах и т.д. По уровню представления в сети туристские ресурсы Беларуси классифицируют следующим образом: - сайты общего назначения с туристическими разделами; - специализированные туристические порталы и сайты; - сайты фирм-туроператоров; - сайты туристических агентств; - сайты гостиниц; - личные страницы путешественников. Мультимедийные технологии Представляют возможность работы со звуковыми и видеофайлами, что открывает новые направления использования компьютерной техники в деятельности туристической организации Одно из наиболее распространенных направлений использования мультимедийных технологий в области социально-культурного сервиса и туризма — это создание и использование энциклопедических, справочных и рекламных дисков.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 6544; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |