КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организованные группы как субъект политического управления
Модель политического взаимодействия. Объект управления. Субъект управления в политической кампании и его качественные характеристики. Причины разнообразия биоценозов. Разнообразие сообщества зависит от следующих причин: 1) Географическое положение биоценоза – увеличение числа видов наблюдается от арктических областей по направлению к тропикам. 2) Исторические причины – отмечается тенденция к постепенному увеличению видового богатства сообщества с историческим развитием сообщества. Пример: оз. Байкал – богато эндемичными видами. 3) Климатические причины – влияние абиотической части (температура, влажность, давление, свет и т.д.) – причина пространственной неоднородности биоценозов. 4) Биотические причины – конкуренция, хищничество и др. Пример: усиление конкуренции ведет к увеличению видового богатства биоценоза; вспышки численности паразитов – к обеднению сообществ.
Основная литература: Политический менеджмент: Учеб. пособие / Под общ. ред. В.И. Жукова, А.В. Карпова, Л.Г. Лаптева, О.Ф. Шаброва. М., 2004. Политический менеджмент: электоральный процесс и технологии / Под ред. Л.В.Сморгунова. СПб., 1999. Пушкарева Г.В. Политический менеджмент: Учеб. пособие. М., 2002. Дополнительная литература: Морозова Е.Г. Электоральный менеджмент. Учебное пособие. М., 2002. Общая и прикладная политология: Учебное пособие / Под общ. ред. В.И.Жукова, Б.И.Краснова. М.,1997. Общий и специальный менеджмент: Учебник / Общ. ред. А.Л.Гапоненко, А.П. Панкрухин. М., 2000. Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии: Учебник для студентов вузов. М., 2001.
Таблица 1.
Российские и зарубежные консалтинговые фирмы.
Центр политических технологий. Специализация: политические технологии. Москва. Сайт «Политком.Ру». Информационный сайт политических комментариев.
Игорь Бунин директор Центра политических технологий
Консалтинговая фирма " Восточный проект "
Депутат Верховной Рады, владелец крупнейшей консалтинговой фирмыИнна Богословская
Фридрих Глазл (род. в 1941 г. в Вене) - доктор политических наук приватдоцент Зальцбургского университета, приглашенный профессор ряда европейских университетов, руководитель быстроразвивающейся консалтинговой фирмыTRIGON Entwicklungsberatung.
Таблица 2. Субъекты управления политическими кампаниями.
Таблица 3.
Три принципа создания эффективной команды (избирательного штаба).
Так называется книга, выпущенная «ПолитБюро» в помощь работникам избирательных штабов на Украине. Таблица 4.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |