КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение сметной стоимости материалов
Материалы, изделия, полуфабрикаты в расчете прямых затрат при привязке ТЕР и ФЕР к местным условиям строительства учитываются по цене франко-строительная площадка, которая включает оптовую отпускную цену поставщика, наценки снабженческо-сбытовых организаций, транспортные расходы по доставке материалов, изделий, полуфабрикатов до приобъектного склада строительства, заготовительно-складские расходы. Наценки снабженческо-сбытовых организаций учитываются только по привозным материалам в случае, если они не учтены отпускной ценой. Существуют два вида наценок — транзитные и складские. Транзитные наценки установлены на материалы, поступающие с заводов-изготовителей на стройки по фондам снабжения, минуя промежуточные склады, т. е. транзитом. Складские наценки — на привозные материалы, изделия, отпускаемые стройкам с баз и складов снабженческо-сбытовых организаций. Транспортные расходы определяются в зависимости от вида франко отпускной цены и принятой в проекте строительства транспортной схемы обслуживания. Все транспортные расходы в сметных документах рассчитывают путем составления калькуляций. Стоимость железнодорожных перевозок включает затраты на погрузочно-разгрузочные работы, на подачу и уборку подвижного состава и провозную плату. Провозная плата определяется в зависимости от тарифной классификации грузов и тарифного расстояния перевозки. Стоимость автомобильных перевозок включает затраты на погрузочно-разгрузочные работы и тарифную плату. Последняя зависит от класса груза, района перевозки и от расстояния перевозки. (В отдельных случаях к тарифной плате, приведенной в СНиП, применяются повышающие коэффициенты, например, при перевозке автомобилями-самосвалами на расстояние свыше 15 км, при использовании грунтовых дорог.)
Заготовительно-складские расходы — это расходы по содержанию материальных складов дорожного хозяйства, по оформлению прибытия и выдачи материалов, стоимость утери и порчи грузов в пути и на складах. Величина этих расходов принимается равной 2 % стоимости материалов франко-приобъектный склад. Сметную стоимость материалов, изделий, конструкций в сметных расчетах определяют путем составления калькуляций. Средние районные сметные цены на привозные материалы, учитывают все расходы, связанные с доставкой материалов, изделий и конструкций до приобъектного склада строительства: оптовые цены, наценки снабженческо-сбытовых организаций, расходы на тару, упаковку и реквизит, транспортные, погрузочно-разгрузочные и заготовительно-складские расходы.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |