Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

МДК 01.01.1 Фармакология




Средства медицинской и физической реабилитации

К средствам реабилитации относятся психотерапевтическое воздействие, медикаментозная коррекция, ЛФК (кинезотерапия), физиотерапия, аэротерапия, хореотерапия, мануальное воздействие и др.

Средства физической реабилитации можно подразделить на активные, пассивные и психорегулирующие. К активным средствам относятся все формы лечебной физической культуры: произвольная экономизация дыхания, разнообразные физические упражнения, элементы спорта и спортивной подготовки, ходьба, бег и другие циклические упражнения и виды спорта, работа на тренажерах, хореотерапия, трудотерапия и др.; к пассивным – массаж, мануальная терапия, физиотерапия, естественные и преформированные природные факторы; к психорегулирующим – психопотенцирование, аутогенная тренировка, мышечная релаксация и др.

 

В настоящее время подготовка специалистов квалификации «фармацевт», как и многих других, осуществляется в рамках нового государственного образовательного стандарта (ФГОС), который имеет модульное построение.

Модульная система образования позволяет передавать студентам не оторванные от реальности знания, а комплекс достаточно сложных навыков и умений. Таким образом, модульное образование представляет собой набор самостоятельных курсов, из которого складывается полноценное образование того или иного направления. При этом целью обучающего процесса является освоение набора компетенций. Из этого вытекает такая особенность модульного образования как междисциплинарный подход к построению программ обучения. Иными словами, при формировании модульных программ из разных областей науки и практики берется только то, что дает освоить конкретную модель компетенции.

Цель модульного обучения – получить на выходе не полуфабрикаты для доучивания, а специалистов, обладающих необходимым для работы набором компетенций и полностью готовых к активному и полезному труду.

Ведь работодатель заинтересован в получении качественного «продукта» со знаниями, заточенными под современную реальность. Такую возможность открывают перед студентами модульные программы.

МДК 01.01. «Лекарствоведение»:

- МДК 01.01.1 Фармакология

- МДК 01.01.2 Фармакогнозия

Основные требования к знаниям по курсу фармакологии:

- современная классификация лекарственных средств

- характер и механизм действия лекарств

- показания к применению

- противопоказания к назначению

- правила прописывания лекарств (дозирование, форма выпуска, способ введения, оформление рецептов) и др.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 776; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.