КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управление продвижением продукции в различных типах производств
Материальные процессы охватывают, прежде всего, внутреннюю транспортировку сырья, материалов, полуфабрикатов и т.п., манипулирование и формирование запасов незавершенной продукции. В то же время в информационных процессах важнейшими считаются планирование, управление и регулирование продвижения продукции. Болевой точкой управления продвижением продукции оказываются - с учетом их непрерывной изменчивости - запасы незавершенной продукции. Базовый принцип поведения заключается в минимизации объемов этих запасов, что отражается в уменьшении объемов замороженного оборотного капитала и в снижении потребности в складских площадях. При внутриячеечном управлении речь идет о постановке задач основным организационным ячейкам и контроле над их выполнением с сохранением следующей иерархии приоритетов: • качество продукции, • своевременность выполнения работ, • сокращение производственных циклов, • минимизация так называемого подготовительно-заключительного времени. Классификация запасов незавершенного производства
При управлении продвижением продукции применяются, в зависимости от модели продвижения, следующие решения: • Поточные линии с непрерывной синхронизацией. План работ на каждом рабочем месте на установленный период времени (например, неделю) определяется планом вышестоящей ячейки, а план на конкретную смену - планом работы линии. • Поточные линии без непрерывной синхронизации. Основное планистическое решение - график работы линии, учитывающий так называемый период повторяемости (цикл, в течение которого повторяется одна и та же последовательность выполнения работ). • Переменные поточные линии. В таком решении по управлению потоками продукции основной инструмент - эталонный график работы линии, из которого следуют требующие строгого соблюдения сроки начала и окончания производства конкретных партий изделий. Один из наиболее важных параметров, который используется при составлении графика, - это период повторяемости (иначе называемый тактом перестройки линии, ритмом линии или тактом партии), т.е. интервал времени между началом обработки двух последовательных партий одного и того же изделия. • Предметные гнезда с повторяющейся продукцией. Основной инструмент управления - эталонный график загрузки рабочих мест, составляемый на длительный период времени (например, на год). · Гнезда с уникальной продукцией доминируют в штучном или малосерийном производстве.
Развитие современных схем и технологий производства, а также технических средств и систем обработки информации сопровождается созданием все новых методов межъячеечного управления продвижением продукции. Среди таких методов важнейшими считаются методы управления по: • Такту производства; • Периоду повторяемости производства; • Программе и запасам; • Уровню «минимум-максимум» запасов; • Уровню критического запаса; • Упреждения.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 541; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |