Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функции каналов распределения

Каналы распределения товаров и услуг

Методика позиционирования.

Позиционирование товаров

Позиционирование товара на рынке - это обеспечение товару четко отличного от других, желательного места на рынке и в сознании целевых потребителей.

Прежде чем решить вопрос о позиционировании товаров фирмы, необходимо определить позиции конкурентов.

Данную методику рассмотрим на примере. Предположим, предприятие узнает, что покупателей целевого сегмента интересуют в первую очередь два па-раметра снегоходов: размер и скорость. Конкурент А считается производителем малых быстроходных снегоходов, конкурент Б - производителем снегоходов среднего размера со средними скоростными показателями, конкурент В - производителем тихоходных снегоходов малого и среднего размера и конкурент Г- производителем больших тихоходных снегоходов. Самый заманчивый путь - разработать снегоход, которого нет на рынке, т.е. большую быстроходную модель. Предприятие завоюет всех потребителей, которые хотели бы приобрести снегоходы подобного типа. Перед тем как принять решение, руководство фирмы должно удостовериться в наличии технических и экономических возможностей создания большого быстроходного снегохода в рамках планируемых цен. Необходимо и достаточное число покупателей, предпочитающих большие быстроходные снегоходы. Предположим, что, по мнению руководства фирмы, прибыль окажется выше, а риск меньше, если предприятие возьмется за выпуск малых быстроходных машин, конкурирующих с изделиями производителя А. В этом случае необходимо будет изучить снегоход конкурента А и найти способ выделить предложение фирмы в глазах потенциальных покупателей. Конкурентное позиционирование можно обеспечить, опираясь на свойства товара, его оформление, качество, цену и прочие характеристики.

Каналы распределения - это совокупность предприятий или предпринимателей которые принимают на себя или помогают передать кому либо право собственности на конкретные товары или услуги при движении его от производителя к потребителю. Производитель передает часть работы по сбыту посредникам и в какой то мере теряет контроль над тем как и кому продается товар. Но посредники выгодны для предприятий.

1.Организует товародвижение, транспортировку и складирования;
2.Стимулирование сбыта;
3.Налаживание и поддержка связи с потенциальными покупателями;
4.Дорабатывает, сортирует, монтирует, упаковывает товар;
5.Ведут переговоры, согласование цен и других условий продаж;
6.Финансирует функционирования каналов;
7.Принимает на себя риск ответственности за функционирование канала;
8.Собирает информацию для планирования сбыта.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Выявление наиболее привлекательных сегментов рынка | Каналы распределения. Каналы распределения могут содержать в себе определенное число уровней канала
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 175; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.