КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Роль маркетинга в стратегическом планировании
Стратегическое планирование маркетинга Принцип ограничения потенциального ущерба Принципы взаимоотношений общества и маркетинга Этика маркетинга Действия отдельных граждан и общества в целом, направленные на регулирование маркетинга Влияние маркетинга на отдельных потребителей Маркетинг и общество 2.1 Влияние маркетинга на отдельных потребителей 2.2 Действия отдельных граждан и общества в целом, направленные на регулирование маркетинга 2.3 Этика маркетинга 2.4 Принципы взаимоотношений общества и маркетинга
- Высокие цены - Высокие издержки при организации сбыта - Высокие затраты на рекламу и стимулирующие мероприятия - Чрезмерные наценки - Использование приемов введения в заблуждение - Навязывание покупок - Недоброкачественные или опасные для здоровья товары - Запланированное быстрое устаревание - Плохое обслуживание неимущих потребителей
1. Консьюмеризм – организованное движение граждан и государственных организаций, направленное на повышение прав и влияния покупателей на продавцов продукции. 2. Инвайронментализм – организованное движение заинтересованных граждан, предпринимателей и государственных органов, направленное на защиту и улучшение состояния окружающей среды.
Этика – это раздел философии, который занимается изучением и оценкой человеческого поведения. Этика маркетинга рассматривает правильные и неправильные с точки зрения этики действия в маркетинге. У компании должна быть «общественная совесть». Каждая компания и менеджер по маркетингу должны выработать для себя определенную концепцию социально-ответственного и этичного поведения (т.е. учитывать законность и допустимость своих действий).
1. Принцип свободы потребителя и производителя 3. Принцип удовлетворения базовых потребностей 4. Принцип экономической эффективности 5. Принцип инноваций 6. Принцип обучения и информирования потребителя 7. Принцип защиты потребителя
Раздел: 3 3.1 Роль маркетинга в стратегическом планировании 3.2 Процесс планирования 3.3 Миссия компании 3.4 SWOT – анализ 3.5 Разработка стратегий роста Маркетинг играет важную роль в стратегическом планировании. Он предоставляет необходимую информацию для разработки стратегического плана. Стратегическое планирование, в свою очередь, определяет роль маркетинга в организации. Обычно компании составляют годовые, долгосрочные и стратегические планы. Маркетинг играет ключевую роль в нескольких областях стратегического планирования компании: – обеспечивает ориентацию стратегии компании на нужды важнейших групп потребителей; – предоставляет исходные данные для разработчиков стратегического плана, помогая выявить привлекательные возможности рынка, оценить потенциал фирмы; – помогает разрабатывать стратегию выполнения задач для каждого подразделения.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 458; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |