Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тенденции развития аутсорсинга




Тенденция Стратегия введения аутсорсинга
1. Глобализация Интеграция стратегии обеспечения обслуживания клиента
Совместное с ключевыми поставщиками поддержание конкурентоспособности в вопросах качества, стоимости, доставки, времени и т.д.
Модификация структуры каналов снабженческой базы
2. Информационная технология Глобальная стратегическая цепь
Связь с важными поставщиками с помощью электронных средств связи
3.Учет требований внешнего клиента Интеграция базы снабжения в цепь снабжения внешнего клиента
4.Технология процесса производства Союзы стратегических поставщиков с ведущими в отрасли поставщиками технологии
5.Возрастание сложности работы Необходимость создания обширной базы обеспечения стратегий поиска источника и точных критериев оценки эффективности относительно стратегических целей
6.Юридические вопросы/защита окружающей среды Решение вопросов защиты окружающей среды наряду с вопросами снабжения
7.Пересмотр модификация Пересмотр внешних процентов
Модификация устаревших моделей использования внешних источников снабжения

 

Ученые выявили ряд факторов, которые необходимо учитывать при решении первой проблемы – выборе поставщика услуг:

1. Доверие. Насколько опытен этот поставщик услуг, т.е. сколько у него клиентов в данный момент?

2. Надежность. Удовлетворяет ли этот поставщик услуг требованиям своих клиентов?

3. Гибкость. Работает ли этот поставщик по одному образцу или он достаточно гибок, чтобы быстро удовлетворить наши потребности, а в дальнейшем корректировать свою работу в зависимости от того, будет ли наше предприятие расширяться или, наоборот, сворачивать свою деятельность?

4. База навыков. Есть ли у этого поставщика навыки в определенной сфере и других областях, которые не нужны нам сейчас, но которые понадобятся в будущем?

5. Возможность экономии. Сможет ли этот поставщик услуг предложить большую экономию средств, чем другие поставщики?

6. Обслуживание. Насколько высок уровень обслуживания, предлагаемый этим поставщиком, по сравнению с тем, что мы получаем сейчас, или с тем, что предлагают нам другие поставщики?

7. Навыки управления. Если наше предприятие расширяется или сворачивает свою деятельность, достаточно ли у поставщика услуг времени, умения и желания для того, чтобы удовлетворить наши потребности?

8. Кадровая политика. Какую политику, в отношении кадров проводит поставщик услуг и как это скажется на наших сотрудниках?

9. Навыки перевода. Насколько эффективно поставщик услуг осуществил предыдущий перевод сотрудников: придерживался ли он установленного графика; как этот переход повлиял на переведенных сотрудников компании-клиента?

10. Вопросы, связанные с заключением контракта. Захочет ли поставщик воспользоваться своим большим опытом и связать нас жестким контрактом или он позволит нам «внести поправки» либо заключить партнерское соглашение?

11. Внутренняя квалификация и контроль. Позаботится ли поставщик услуг о том, чтобы мы не потеряли квалификацию и контроль, необходимые для поддержания и расширения деятельности нашего предприятия?

Вторая проблема заключается в определении числа поставщиков услуг. Некоторые считают, что поставщиков должно быть два-три. В таком случае практически не допускаются перебои в поставке продукции, исключается зависимость от одного поставщика, между поставщиками рождается конкуренция и т.д. Сторонники же стратегии «стройного производства» предпочитают одного поставщика и рассматривают его как партнера по бизнесу.

Контракт об аутсорсинге содержит следующую информацию:

1. Имена и адреса сторон, даты начала и окончания срока действия контракта, а также точное описание тех видов деятельности клиента, которые затрагивает соглашение об аутсорсинге.

2. Инструкции и, если необходимо, правила для руководства переводимого подразделения, а также описание обязанностей каждого менеджера. Кроме того, следует предусмотреть возможные разногласия по вопросам управления между сторонами и выработать правила поведения в таких ситуациях.

3. Подробное описание и технические характеристики всех подразделений, затрагиваемых данным соглашением, как переводимых в организацию поставщика, так и остающихся в организации клиента.

4. Подробное объяснение всех особо оговоренных условий выхода из контракта, а также все заранее обусловленные сроки окончания проекта при преждевременном разрыве соглашения.

5. Сведения о том, как клиент собирается проводить эталонное тестирование предоставляемых услуг, и дата его проведения.

6. Дата, до которой должны начаться переговоры о продлении реализуемого соглашения.

7. Сведения о любом соглашении, предусматривающем распределение риска и/или прибыли.

8. Пути решения проблем, которые могут возникнуть под действием внешних факторов, например изменений в законодательстве, и пути влияния на реализацию соглашения.

9. Описание всех выплат и компенсаций, причитающихся поставщику услуг и клиенту.

Для выполнения контракта создается группа, состоящая наполовину из руководителей организации-клиента и наполовину из руководителей организации-поставщика. Эта группа проводит регулярные совещания на протяжении всего срока действия контракта, назначает руководителя контракта и выполняет следующие функции:

1. Следит за тем, чтобы уровень обслуживания соответствовал потребностям клиента.

2. Постоянно анализирует и контролирует деятельность поставщика услуг и клиента, чтобы предотвратить возможные проблемы.

3. Утверждает назначение или увольнение с должности ведущих специалистов, участвующих в процессе обслуживания.

4. Утверждает все необходимые изменения в мероприятиях, предусмотренных контрактом.

5. Отвечает за общую эффективность деятельности руководства.

Назначенный группой руководитель контракта должен обладать:

¾ опытом работы в соответствующих подразделениях,

¾ способностью обеспечить необходимой информацией, как своих подчиненных, так и руководство;

¾ достаточными техническими знаниями и здравым смыслом, чтобы предотвратить возникновение проблем;

¾ способностью налаживать отношения с другими участниками проекта;

¾ искренней верой в то, что обслуживание можно постоянно улучшать.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.