КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тенденции развития аутсорсинга
Ученые выявили ряд факторов, которые необходимо учитывать при решении первой проблемы – выборе поставщика услуг: 1. Доверие. Насколько опытен этот поставщик услуг, т.е. сколько у него клиентов в данный момент? 2. Надежность. Удовлетворяет ли этот поставщик услуг требованиям своих клиентов? 3. Гибкость. Работает ли этот поставщик по одному образцу или он достаточно гибок, чтобы быстро удовлетворить наши потребности, а в дальнейшем корректировать свою работу в зависимости от того, будет ли наше предприятие расширяться или, наоборот, сворачивать свою деятельность? 4. База навыков. Есть ли у этого поставщика навыки в определенной сфере и других областях, которые не нужны нам сейчас, но которые понадобятся в будущем? 5. Возможность экономии. Сможет ли этот поставщик услуг предложить большую экономию средств, чем другие поставщики? 6. Обслуживание. Насколько высок уровень обслуживания, предлагаемый этим поставщиком, по сравнению с тем, что мы получаем сейчас, или с тем, что предлагают нам другие поставщики? 7. Навыки управления. Если наше предприятие расширяется или сворачивает свою деятельность, достаточно ли у поставщика услуг времени, умения и желания для того, чтобы удовлетворить наши потребности? 8. Кадровая политика. Какую политику, в отношении кадров проводит поставщик услуг и как это скажется на наших сотрудниках? 9. Навыки перевода. Насколько эффективно поставщик услуг осуществил предыдущий перевод сотрудников: придерживался ли он установленного графика; как этот переход повлиял на переведенных сотрудников компании-клиента? 10. Вопросы, связанные с заключением контракта. Захочет ли поставщик воспользоваться своим большим опытом и связать нас жестким контрактом или он позволит нам «внести поправки» либо заключить партнерское соглашение? 11. Внутренняя квалификация и контроль. Позаботится ли поставщик услуг о том, чтобы мы не потеряли квалификацию и контроль, необходимые для поддержания и расширения деятельности нашего предприятия? Вторая проблема заключается в определении числа поставщиков услуг. Некоторые считают, что поставщиков должно быть два-три. В таком случае практически не допускаются перебои в поставке продукции, исключается зависимость от одного поставщика, между поставщиками рождается конкуренция и т.д. Сторонники же стратегии «стройного производства» предпочитают одного поставщика и рассматривают его как партнера по бизнесу. Контракт об аутсорсинге содержит следующую информацию: 1. Имена и адреса сторон, даты начала и окончания срока действия контракта, а также точное описание тех видов деятельности клиента, которые затрагивает соглашение об аутсорсинге. 2. Инструкции и, если необходимо, правила для руководства переводимого подразделения, а также описание обязанностей каждого менеджера. Кроме того, следует предусмотреть возможные разногласия по вопросам управления между сторонами и выработать правила поведения в таких ситуациях. 3. Подробное описание и технические характеристики всех подразделений, затрагиваемых данным соглашением, как переводимых в организацию поставщика, так и остающихся в организации клиента. 4. Подробное объяснение всех особо оговоренных условий выхода из контракта, а также все заранее обусловленные сроки окончания проекта при преждевременном разрыве соглашения. 5. Сведения о том, как клиент собирается проводить эталонное тестирование предоставляемых услуг, и дата его проведения. 6. Дата, до которой должны начаться переговоры о продлении реализуемого соглашения. 7. Сведения о любом соглашении, предусматривающем распределение риска и/или прибыли. 8. Пути решения проблем, которые могут возникнуть под действием внешних факторов, например изменений в законодательстве, и пути влияния на реализацию соглашения. 9. Описание всех выплат и компенсаций, причитающихся поставщику услуг и клиенту. Для выполнения контракта создается группа, состоящая наполовину из руководителей организации-клиента и наполовину из руководителей организации-поставщика. Эта группа проводит регулярные совещания на протяжении всего срока действия контракта, назначает руководителя контракта и выполняет следующие функции: 1. Следит за тем, чтобы уровень обслуживания соответствовал потребностям клиента. 2. Постоянно анализирует и контролирует деятельность поставщика услуг и клиента, чтобы предотвратить возможные проблемы. 3. Утверждает назначение или увольнение с должности ведущих специалистов, участвующих в процессе обслуживания. 4. Утверждает все необходимые изменения в мероприятиях, предусмотренных контрактом. 5. Отвечает за общую эффективность деятельности руководства. Назначенный группой руководитель контракта должен обладать: ¾ опытом работы в соответствующих подразделениях, ¾ способностью обеспечить необходимой информацией, как своих подчиненных, так и руководство; ¾ достаточными техническими знаниями и здравым смыслом, чтобы предотвратить возникновение проблем; ¾ способностью налаживать отношения с другими участниками проекта; ¾ искренней верой в то, что обслуживание можно постоянно улучшать.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |