КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Социально-экономические причины возникновения связей с общественностью как профессии и отрасли бизнеса
Лекция 2 Требования к специалисту по ПР Человек, желающий достичь значительных успехов в области ПР, должен быть сильной личностью и прирожденным лидером с набором следующих свойств: 1. Высокая коммуникабельность. 2. Здравый смысл. 3. Отличные организаторские способности. 4. Харизма и лидерские качества. 5. Объективность и острое критическое восприятие. 6. Богатое воображение. 7. Невозмутимость на базе актерских способностей. 8. Предельное внимание к деталям. 9. Желание при необходимости работать много и в одиночестве. 10. Жизнерадостность и чувство юмора. 11. Умение хорошо писать, редактировать. 12. Желательно обладать приятным голосом и ораторскими способностями, а также иметь презентабельную внешность. 13. Широкий кругозор и высокий уровень образования. 14. Владение основами психологии, педагогики, делового общения, делового этикета, журналистики, фото- и кинопроизводства, дизайна, философии, социологии, культурологии, экономики, рекламы, пропаганды, а также владение разговорным английским языком и др. ПР-специалистам в области экономики помимо этого необходимо знание основ маркетинга. Нередко фирмам и ПР-специалистам приходится переходить на консалтинг клиентов по маркетингу вообще, ибо невозможно создать положительное общественное мнение о фирме или продукте со значительными изъянами. Таковы некоторые подходы к анализу и характеристике содержания профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью. Литература 1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.:Ф«Экмос», 2004. 2. Джефкинс Ф., ЯдинД. Паблик рилейшнз. -- М.: Юнити-Дана, 2003. 3. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2002. 4. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. -М.: Аспект Пресс, 2005. 5. Чумиков А., Бочаров М. Связи с общественностью (теория и практика). - М.: Дело, 2004. Тема: Объективность возникновения pr-функции и ее реализация в исторической ретроспективе 1. Социально-экономические причины возникновения связей с общественностью как профессии и отрасли бизнеса 2. Политические причины возникновения связей с общественностью Паблик рилеишнз как относительно самостоятельный вид профессиональной деятельности появился в XIX в. в США. Этому способствовали социально-экономические и политические предпосылки, сложившиеся в Америке в тот период. К ним относятся, во-первых, усиление конкуренции в сферах экономики, социальных услуг, а также в шоу-бизнесе, и, во-вторых, содержание конкурентной борьбы в сфере политики, и прежде всего в борьбе за президентское кресло. По оценке Э. Бернейза, нашедшей свое отражение в его книге «Кристаллизация общественного мнения» (1923 г.), усложнение общественной жизни, обострение конкурентной борьбы требуют создания в массовом сознании благоприятного отношения к бизнесу, которое может быть достигнуто за счет апеллирования к общественному мнению на профессиональной основе. Экономической причиной возникновения отрасли СО является стремление коммерческих организаций создавать и укреплять свой имидж и деловую репутацию среди участников рынка. В число таковых входят: потребители, акционеры, поставщики, партнеры, органы власти, а также СМИ. Мировая история показывает, что укрепление доверия, деловой и политической репутации приводит к повышению прибылей организаций, наращиванию благосостояния отдельных личностей и целых государств.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |