Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Synarthrosis

Подлинный художественный образ обладает не рациональным толкованием, а чувственными характеристиками, не поддающимися однозначной расшифровке. Вот почему внелогичные, музыкальные законы построения материала куда, точнее и художественнее, чем пресловутый здравый смысл. Вообще искусство - это попытка составить сравнение между бесконечностью и образом.

Для создания полноценной кинодраматургии необходимо близко знать форму музыкальных произведений: фуги, сонаты, симфонии и т.д., ибо фильм как форма ближе всего к музыкальному построению материала. Здесь важна не логика течения событий, а форма течения этих событий, форма их существования в киноматериале. Это разные вещи. Время - это уже форма.

В общей форме кинопроизведения очень важен конец, как важна кода в музыкальном произведении.

При таком понимании формы не имеет значения последовательность эпизодов, характеров, событий, важна логика музыкальных законов: тема, антитема, разработка и т.д. В картине "Зеркало" во многом использован такой принцип организации материала.

В основе своей кинодраматургия ближе всего к музыкальной форме в развитии материала, где важна не логика, а превращения чувств и эмоций. Вызвать эмоцию можно только путем нарушения логических последовательностей. Это и будет кинодраматургия, то есть игра последовательностью, но не сама последовательность. Нужно искать не логики, не истории, а развития чувств. Не случайно Чехов, написав рассказ, выбрасывал первую страницу, то есть убирал все "потому что", убирал мотивировки. Только когда материал освобождается от "здравого смысла", рождается живое чувство в своем естественном развитии и превращениях. Давно проверено - чем лучше материал отснятой картины тем скорее он разрывает первоначальную драматургию.

Произведение должно быть способно вызвать сотрясение, катарсис. Оно должно уметь коснуться живого страдания человека. Цель искусства не научить, как жить (разве Леонардо учит своими мадоннами или Рублев своей - "Троицей"). Искусство никогда не решало проблем, оно их ставило. Искусство видоизменяет человека, делает его готовым к восприятию добра, высвобождает духовную энергию. В этом и есть его высокое назначение.

 

Syndesmosis (соединения с помощью соединительной ткани)

1. Связки (ligamenta).

В позвоночном столбе ligg. supraspinalia, intertransversalia, interspinalia, longitudinale anterius et posterius, synelastosis – ligg. flavum, nuchae.

В грудной клетке ligg. sternocostalia radiata, intercostales.

2. Мембраны (membranae)

В позвоночном столбе membranae atlantooccipitales anterior et posterior, membrana tectoria.

В грудной клетке membranae intercostales externa et interna.

3. В участках, где присутствуют постоянные силы растяжения, но костные сегменты мало смещаются относительно друг друга формируются швы (suturae) (соединения преимущественно плоских костей).

В черепе различаем sutura plana, sutura squamosa, sutura serrata (sagittalis, coronarium, lambdoidea).

4. Частный вид синдесмоза – это gomphosis (вколачивание) – соединение корня зуба и зубной альвеолы с помощью соединительной ткани.

Synchondrosis (соединения с помощью хрящевой соединительной ткани)

Синхондрозы бывают нескольких типов в зависимости от условий взаимодействия: гиалиновый хрящ формируется при действии толчков, сотрясений, волокнистый – при растяжениях, эластический – при постоянной смене векторов (от растяжения до сближения).

В позвоночном столбе disci intervertebrales (annulus fibrosus, nucleus pulposus)

В грудной клетке synchondrosis sternocostales (costa I).

Synostosis (соединения с помощью костной соединительной ткани)

В позвоночном столбе – sacrum.

В грудной клетке – sternum.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Родительный падеж множественного числа существительных женского и среднего рода | Diartrosis
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.