Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Способы устранения возражений. Преодоление возражений клиента и завершение сделки

Преодоление возражений клиента и завершение сделки

Сталкиваются ли менеджеры туристских фирм с воз­ражениями клиентов? Естественно. Попытка повли­ять на выбор клиента, оказать на него давление неиз­бежно вызывает защитную реакцию с его стороны. Возражения клиента могут носить как психологиче­ский, так и логический характер. Возражения психо­логического характера определяются особенностями личности клиента. Если же возникают возражения ло­гического характера, то значит, туристский продукт не может удовлетворить потребности клиента или ме­неджер провел недостаточно убедительную презентацию.

Туриста может настораживать очень много факто­ров. У него может быть целый комплекс причин, чтобы отказаться от поездки. Эти причины можно назвать барьерами к путешествию. Для большей части населе­ния барьерами к путешествию являются:

1) стоимость турпродукта;

2) дефицит времени;

3) ограничения по здоровью;

4) жизненный цикл семьи;

5) дефицит интереса28;

6) страх и безопасность.

Во время обслуживания туристов в офисе менеджер имеет дело с множеством вопросов и возражений.

От клиента часто можно услышать: «Мне нужно по­думать», «Это слишком дорого (рискованно)», «Я уже там был», «Это не по мне (это не в моем вкусе)», «По­чему я должен верить Вам?» и т. п. Причем некоторые возражения могут настолько далеко увести от прода­жи путевки, что сделка может вообще не состояться. Именно поэтому менеджер туристской фирмы должен уметь эффективно устранять возражения клиента.

Способов устранения возражений, так же как и ме­тодов презентации туристского продукта, очень мно­го. Кроме того, даже одно и то же возражение можно устранить несколькими способами.

2) Для устранения возражений наиболее часто исполь­зуется техника «бумеранга». Менеджер может сказать клиенту, что именно потому, что у него возникло та­кое возражение, он и хочет с ним переговорить. На­пример, если клиент возмутился по поводу срока пу­тешествия, менеджер может ответить: «Именно пото­му, что у него такая продолжительность, я бы и хотел рассказать Вам, с чем это связано». Чтобы устранять возражения, важно научиться предвидеть их. Это позволит отвечать на типовые возражения ти­повыми фразами. Предугадывая возражения клиентов, менеджер может высказать их первым, показывая тем дефицит времени;

3) ограничения по здоровью;

4) жизненный цикл семьи;

5) дефицит интереса;

6) страх и безопасность.

Во время обслуживания туристов в офисе менеджер имеет дело с множеством вопросов и возражений.

От клиента часто можно услышать: «Мне нужно по­думать», «Это слишком дорого (рискованно)», «Я уже там был», «Это не по мне (это не в моем вкусе)», «По­чему я должен верить Вам?» и т. п. Причем некоторые возражения могут настолько далеко увести от прода­жи путевки, что сделка может вообще не состояться. Именно поэтому менеджер туристской фирмы должен уметь эффективно устранять возражения клиента.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методы презентации турпродукта | Способы устранения возражений
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 567; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.