КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Планирование себестоимости
Каждое предприятие должно определить, во что обойдется производство продукции и каким будет финансовый результат в будущем. Поэтому необходимо правильно спрогнозировать с/с продукции. Методы планирования с/с 1. Метод начисления З произв. и реал. = Зтп+∆О1+∆О2 Зтп – затраты на выпуск товарной продукции ∆О1 – изменение с/с ГП ∆О2 – изменение с/с товаров отгруженных. 2. Кассовый метод (метод оплаты) З произв. и реал. = Зтп+∆О1+∆О2+∆О3 ∆О3 – изменение расчетов с покупателями 3. Традиционный метод З пр. = Зтп+∆О1+К К – коммерческие и управленческие расходы, которые относят непосредственно на счет продаж. Метод планирования зависит от принятой учетной политики. Доходы – это увеличение экономических выгод в связи с поступлением активов и погашением обязательств, что приводит к увеличению капитала. Доходы от текущей деятельности: 1) Доходы от обычных видов деятельности (предусмотрены в уставе) 2) Прочие доходы: - операционные (полученные арендные платежи, дивиденды, выручка от продажи неликвидов, полученные проценты по предоставленным займам) - внереализационные (штрафы, пени, неустойки полученные, прибыль прошлых лет, дооценка имущества, положительные курсовые разницы) - чрезвычайные (страховое возмещение, стоимость имущества после стихийного бедствия, пригодного для использования) Методы формирования выручки в целях налогообложения: 1. Метод начисления В = ТП+∆О1+∆О2 ТП – товарная продукция, выпущенная за отчетный период в отпускных ценах. ∆О1 – изменение суммы ГП на складе ∆О2 – изменение по счету 45 – товары отгруженные (в отпускных цена) 2. Кассовый метод (метод оплат) В = ТП+∆О1+∆О2+∆О3 ∆О3 – изменение суммы расчетов с покупателями в отпускных ценах. В данном методе выручка считается сформированной только после поступления денежных средств от покупателя (на расчетный счет или в кассу) Размер выручки зависит от состояния безналичных расчетов на предприятии, в том числе от длительности дебиторско-кредиторской задолженности, от соблюдения договорной дисциплины. Прибыль – это финансовый результат деятельности, который определяется расчетным путем. Пр. валовая = Выручка – НДС – Акцизы – С/с Пр. от продаж = Пр. валовая – Расходы упр. – Расходы комм. Пр. налогооблагаемая = Пр. от продаж + Прочая выручка + (-) Внереализационные доходы (Внереализационные расходы) Пр. чистая (нераспределенная) = Пр. налогооблагаемая – Налог на прибыль + (-) Чрезвычайные доходы (Чрезвычайные расходы) Прибыль является основной целью деятельности коммерческих организаций, так как является источником развития производства, обновления ОС, внедрения новых технологий, улучшения условий труда, и т.д. Современные экономисты разделяют прибыль на 2 вида: 1. Бухгалтерская прибыль – с учетом явных доходов и расходов, прошедших по счетам БУ. 2. Экономическая прибыль – с учетом явных и неявных доходов и расходов. Например, здесь отражается упущенная выгода. Функции прибыль: I. Учетная – в прибыль отражаются все доходы и расходы, и прибыль является формой их учета. II. Стимулирующая – побуждает улучшать показатели работы: увеличивать объем продаж, повышать производительность труда, снижать с/с продукции, повышать качество, и т.д. III. Распределительная – прибыль является источником создания денежных фондов – накопления и потребления. Чистая прибыль должна распределяться решением собрания акционеров (учредителей), которое проводится в первой половине следующего за отчетным года. Рентабельность – это относительный показатель доходности предприятия, определяет эффективность. Система показателей рентабельности: R продукции = R продаж = R активов = R собств. капитала = R инвестиций = Инвестиции – это вложения капитала в различные виды деятельности. Инвестиции: прямые (в ОС), портфельные (в ц.б.) R кап. вложений = – увеличение (прирост) прибыли после принятия нового объекта в эксплуатацию. Период окупаемости = – срок окупаемости затрат, в годах. Факторы роста рентабельности: 1. Рост объемов производства 2. Снижение с/с 3. Улучшение качества продукции и рост цен 4. Улучшение финансового менеджмента, и др. Методы планирования прибыли: 1) Метод прямого счета (исходя из плановых доходов и расходов) 2) Аналитический метод (исходя из темпов роста прибыли) 3) Исходя из планового уровня рентабельности Прибыль =
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |