Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ценовой




Функция

  • потребления — зависимость размера потребления от кон­кретного фактора (располагаемого дохода, процентной став­ки и др.).
  • сбережения — зависимость размера сбережения от конк­ретного фактора (располагаемого дохода, процентной став­ки и др.).

Фьючерсные (срочные) контракты. — обязательные по зако­ну соглашения о поставках определенного товара в указанное время.

Холдинг — компания, владеющая контрольным пакетом ак­ций других компаний, что позволяет ей контролировать и уп­равлять их деятельностью.

Цена — денежное выражение стоимости товара; то, чем не­обходимо пожертвовать для приобретения единицы товара, ус­луги.

  • входного барьера —установление монополией (олигополиями) низкой цены на товар, препятствующей вхождению на рынок новых продавцов.
  • замены — количество товаров и услуг, которые нужно отдать в обмен на другие товары или услуги.
  • монопольная — максимальная цена, по которой монопо­лии могут реализовать определенный объем продукции при данном спросе.
  • предложения — минимальная цена, по которой продавец готов продать свой товар.
  • рыночного равновесия — цена, при которой объем спроса на товар равен объему предложения товара; цена, при которой нет ни дефицита, ни избыт­ка товаров и услуг.
  • спроса — максимальная цена, которую готов уплатить покупатель за товар.

Ценная бумага — документ, удостоверяющий в установлен­ном порядке имущественные права, осуществление или переда­ча которых возможна только при его предъявлении.

Ценовая дискриминация — продажа продукции одинаково­го качества различным покупателям по различным ценам.

  • лидер — фирма-олигополист, устанавливающая цену, ко­торой придерживаются другие фирмы.
  • потолок — устанавливаемая государством минимальная или максимальная цена на определенный товар; применя­ется государством для стимулирования производства это­го товара или поддержания конкурентоспособности рын­ка товара.

Ценообразование демпинговое — практика продажи товаров по низким ценам, уровень которых позволяет вытеснить конку­рента с рынка.

Ценообразования методы — использование в мировой прак­тике двух основных принципов ценообразования — рыночного и административного. Рыночное ценообразование может происхо­дить в условиях рынка и под влиянием конкуренции. В зависи­мости от выбранного принципа применяются различные методы ценообразования.

Централизация капитала — увеличение объемов производства и капитала за счет слияния (поглощения) нескольких предприятий.

Центральный банк — главный эмиссионный центр страны, осуществляющий обслуживание коммерческих банков, обеспе­чение правительственных программ, контроль финансового рын­ка.

Цены жесткие — стабильные цены (чаще в условиях спада и депрессии).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 185; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.