КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Взаимосвязь цели предприятия и уровня цен
Цели и методы ценообразования Структура цены
Оптовая цена предприятия может совпадать с оптовой ценой промышленности. Это, в основном, имеет место по продукции производственного назначения (оборудование, материалы, топливо, энергия и др.), т.е. когда поставки от предприятия-производителя осуществляются потребителю-предприятию. Такая же ситуация имеет место при поставках массового товара от предприятия-производителя в систему розничной торговли. В некоторых случаях оптовая цена предприятия может совпадать с розничной ценой, если продукция реализуется розничному потребителю через собственные магазины. Необходимо учесть, что на каждом этапе ценообразования к оптовой цене добавляется налог на добавленную стоимость (НДС). Оптовая цена с учетом НДС - оптово-отпускная цена. Ценообразование – это процесс установления цены на конкретный товар, состоящий из следующих этапов: - выявление внешних по отношению к производителю факторов, влияющих на цены; - постановка целей ценообразования; - выбор метода ценообразования; - разработка ценовой стратегии; - рыночная корректировка цены (ценовая тактика); - страхование цен.
В рамках данного учебного пособия рассматриваются некоторые этапы ценообразования, в частности, его цели и методы, а также страхование цен. Цели ценообразования вытекают из анализа положения предприятия на рынке и его общей цели. Это можно представить в виде таблицы 6.2. Таблица 6.2.
Метод ценообразования – это способ установления исходной цены. Окончательная цена устанавливается на рынке. Исходная цена определяется дорыночно.
Основными методами определения исходной цены являются: - затратный; - агрегатный; - параметрический; - на основе текущих цен; - на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли.
Затратный метод основан на ориентации цены на затраты производителя. Оптовая цена предприятия – производителя (Ц опт.пр.) определяется по формуле:
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |