Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система тестов

Система тестов

 

Номер теста Проверяемый случай Число Результат
  Число положительное   P = 24
  Число отрицательное -1245 P = 40

 

Демонстрация

Школьный АЯ

алг Произведение цифр (арг цел Num, рез цел P)нач цел i, j, k, l Num:= abs(Num) | abs - абсолютная величина i:= div(Num, 1000) | i - первая цифра | div - частное от деления с остатком j:= mod(div(Num, 100), 10) | j - вторая цифра | mod - остаток от деления с остатком k:= mod(div(Num, 10), 10) | k - третья цифра l:= mod(Num, 10) | l - четвертая цифра P:= i * j * k * l;кон


Turbo Pascal

Program DigitsProduct;Uses Crt;Var Number, {заданное число} i, j, k, l, {цифры числа} P: Integer; {произведение цифр}BEGIN ClrScr; Write('Введите четырехзначное число: '); ReadLn(Number); Number:=Abs(Number); Write('Цифры числа ', Number, ': '); i:= Number div 1000; Write(i:3); {первая цифра} j:= Number div 100 mod 10; Write(j:3); {вторая цифра} k:= Number div 10 mod 10; Write(k:3); {третья цифра} l:= Number mod 10; WriteLn(l:3); {четвертая цифра} P:= i * j * k * l; WriteLn('О т в е т: произведение цифр равно ', P); ReadLnEND.


QBasic

CLSINPUT "Введите четырехзначное число: ", NumberPRINT: PRINT "Цифры числа "; Number; ": ";Number = ABS(Number)i = FIX(Number / 1000): PRINT i; ' FIX - целая часть аргументаj = FIX(Number / 100) MOD 10: PRINT j;k = FIX(Number / 10) MOD 10: PRINT k;l = Number MOD 10: PRINT lP = i * j * k * lPRINT: PRINT "О т в е т: произведение цифр равно "; PEND

 

Пример 1.5. Решить квадратное уравнение ax2+ bx + c = 0.

 


Номер теста Проверяемый случай Коэффициенты Результаты
a b c
  d >0     -2 x1 = 1, x2 = - 2
  d=0       Корни равны: x1 = - 1, x2 = - 1
  d < 0       Действительных корней нет
  a=0, b=0, c=0       Все коэффициенты равны нулю. х — любое число.
  a=0, b=0, c<>0       Неправильное уравнение
  a=0, b<>0       Линейное уравнение. Один корень: x = - 0,5
  a <> 0, b <> 0, с = 0       x1 = 0, x2 = - 0,5

Демонстрация


Школьный АЯ (упрощенный алгоритм)

алг Квур (арг вещ а, b, c, рез вещ x1, x2, рез лит t) дано a <> 0нач вещ d d:= b**2-4*a*c | d - дискриминант квадратного уравнения если d<0 то t:= "Действительных корней нет" иначе если d=0 то t:= "Корни равны"; x1:= -b/(2*a); x2:= x1 иначе t:= "Два корня" x1:= (-b + sqrt(d)) / (2*a) x2:= (-b - sqrt(d)) / (2*a) все всекон


Turbo Pascal

Program QuadraticEquation; Uses Crt; { подключение библиотеки Crt } Var a, b, c: Real; {a, b, c - коэффициенты уравнения} Discr: Real; x1, x2: Real; {x1, x2 - корни } Test, NTest: Integer; {Ntest - количество тестов }BEGIN ClrScr; Write('Введите количество тестов: '); ReadLn(NTest); For Test:= 1 to NTest do {цикл по всем тестам задачи } begin Write('Тест ', Test, '. Введите коэффициенты a, b, c: '); ReadLn(a, b, c); If (a=0) and (b=0) and (c=0) then begin Write('Все коэффициенты равны нулю.'); WriteLn('x - любое число ') end else If (a=0) and (b<>0) then WriteLn('Линейное уравнение. Oдин корень: x =', (-c/b):6:2) else If (a=0) and (b=0) and (c<>0) then WriteLn('Неправильное уравнение.') else begin Discr:= b*b - 4*a*c; If Discr > 0 then begin x1:=(-b + Sqrt(Discr)) / (2*a); x2:=(-b - Sqrt(Discr)) / (2*a); WriteLn('x1=', x1:6:2, '; x2=', x2:6:2) end else If Discr = 0 then begin x1:= -b/(2*a); WriteLn('Корни равны: x1=', x1:6:2, ' x2=', x1:6:2) end else WriteLn('Действительных корней нет.'); end; WriteLn end; ReadLnEND.


QBasic

CLSINPUT "Введите количество тестов: ", NTestFOR Test = 1 TO NTest ' цикл по всем тестам задачи PRINT "Тест"; Test; ". Введите коэффициенты a, b, c: "; INPUT a, b, c IF (a = 0) AND (b = 0) AND (c = 0) THEN PRINT "Все коэффициенты равны нулю. x - любое число" ELSE IF (a = 0) AND (b <> 0) THEN PRINT "Линейное уравнение, корень один: x = "; -c / b ELSE IF (a = 0) AND (b = 0) AND (c <> 0) THEN PRINT "Неправильное уравнение." ELSE Discr = b * b - 4 * a * c IF Discr > 0 THEN x1 = (-b + SQR(Discr)) / (2 * a) x2 = (-b - SQR(Discr)) / (2 * a) PRINT "x1 = "; x1; "; x2 = "; x2 ELSE IF Discr = 0 THEN x1 = - b / (2 * a) PRINT "Корни равны: x1 = "; x1; "; x2 = "; x1 ELSE PRINT "Действительных корней нет." END IF END IF END IF END IF END IF: PRINTNEXT TestEND

Результаты работы QBasic-программы (фрагмент):

 

Тест 1. Введите коэффициенты a, b, c:? 1, 1, –2 <Enter> x1 = 1; x2 = – 2 Тест 2. Введите коэффициенты a, b, c:? 1, 2, 1 <Enter> Корни равны: x1 = – 1; x2 = – 1 Тест 3. Введите коэффициенты a, b, c:? 2, 1, 2 <Enter> Действительных корней нет.

 

Пример 1.6.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Система тестов. Результаты работы Pascal-программы | Система тестов. Напечатать координаты точки пересечения этих прямых, либо сообщить, что эти прямые совпадают, не пересекаются или вовсе не cуществуют
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 235; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.