КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция 1. ЛЕКЦИЯ № 10. Методы и логика педагогического исследования
ЛЕКЦИЯ № 10. Методы и логика педагогического исследования ЛЕКЦИЯ № 9. Научное исследование в педагогике, его основные характеристики ЛЕКЦИЯ № 8. Методологическая культура педагога ЛЕКЦИЯ № 6. Связь педагогики с другими науками ЛЕКЦИЯ № 5. Взаимосвязь педагогической науки и практики 1. Педагогическая наука и педагогическая практика как элементы познания педагогической действительности 2. Задачи и функции педагогической практики 3. Влияние педагогической практики на развитие педагогической науки 2. Уровни методологии педагогики 3. Формы методологического знания 4. Общенаучный уровень методологии педагогики: понятие о системном и целостном подходах 1. Понятие методологической культуры 2. Сущность и структура методологической культуры педагога 3. Уровни и ступени методологической культуры педагога 4. Цели воспитания в контексте культурологического подхода 1. Сущность научного исследования в педагогике 2. Логика процесса научно-педагогического исследования 3. Основные характеристики научно-педагогического исследования: актуальность, проблема, тема, цель, задачи, объект и предмет исследования; гипотеза, научная новизна 4. Принципы педагогических исследований 1. Технология и организация педагогического исследования 2. Методы педагогического исследования 3. Этапы организации исследовательского процесса в педагогике, их содержание Культурология: предметы и задачи изучения. Культура слово латинского происхождения – возделывание, обработка. Cultura - natura Культура – это сфера искусства, правило поведения. Культура – это совокупность духовных и материальных ценностей, созданных человечеством. Культура – это всё что отличает человека от животных. Морфология культуры. Функции культуры: Предпосылки формирования культурологии как науки ХХ века. 1.Технологический прогресс: появление новых технологий и средств коммуникаций способствовали боле тесным контактам между локальными культурами. Функции культурологии: Культурология наука интегративная наука (переплетение). Методы культурологических исследований. Культура и цивилизация Civil - гражданство. Культура уникальна и самобытна, присущ творческий характер и развивается скачкообразно
Природа влияет на: Проблемы соотношений природы и культуры впервые заинтересовало ученых в 18в. (И.Г. Гердер, Ж.Ж. Руссо) ХХ в. Ключевые понятия в философии Бердяева: Фрейд писал, что культура враг природы, она противостоит культуре. Отношение к природе, определяемое природными условиями, в которых формируется ту или иная культура: Восточная модель; Западная модель (Карл Густав Юнг) Развитие отношения человека и природы к Европейской культуре. Природа в идеях Возрождения.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 486; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |