Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исполняемая часть модуля




 

Исполняемая часть модуля начинается словом IMPLEMENTATION и содержит объявление локальных объектов модуля и тела (тексты) всех процедур и функ­ций, заголовки которых даны в интерфейсной части, и локальные подпрограм­мы. Тексты заголовков подпрограмм, заголовки которых даны в интерфейсной части, могут быть без параметров. После слова Implementation могут быть объ­явлены объекты, локальные в модуле: типы, константы, переменные, метки.

Структура исполняемой части модуля:

IMPLEMENTATION

Локальные объекты модуля

Заголовок подпрограммы для каждой подпрограммы

Блок подпрограммы.

Блок подпрограммы модуля, процедуры или функции имеет то же строение, что и у программы. То есть в ней могут быть локальные объекты и внутренние процедуры и функции.

Пример модуля с процедурой ISWAP и функцией IMAX. Подключить модуль к программе можно с помощью USES MODUL. После подклю­чения модуля можно использовать его процедуру и функцию.

Модуль с процедурой и функцией.

Unit MODUL;

Interface { - начало интерфейсной части }

Procedure ISWAP (Var i, j: integer);

Function IMAX (i, j: integer): integer;

Implementation { - начало исполняемой части }

Procedure ISWAP; { - заголовок без параметров }

Var Т: integer;

Begin T:= I; I:= J; J:= T;

End; { - конец процедуры ISWAP }

Function IMAX; { - заголовок без параметров }

Begin IF I > 3 THEN IMAX:= I

ELSE IMAX:= J

End; { - конец функции IMAX }

END. { - конец модуля MODUL }

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.