КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Упражнения. 1. Установите, для решения каких задач используются следующие
1. Установите, для решения каких задач используются следующие алгоритмы: А л г о р и т м А. 1) Пишу единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями. 2) Складываю единицы: 4 + 2 = 6. 3) Складываю десятки: 6 + 4 = 10, десять десятков равны одной сотне. Пишу под десятками 0, а одну сотню запомню и прибавлю к сотням. 4) Складываю сотни: 2 + Я = 7, да еще 1, получится 8. Пишу 8 под сотнями. 5) Читаю ответ: 806. 1) Отметь на листе бумаги точку О. 2) Установи раствор циркуля равным длине отрезка АВ. 3) Поставь ножку циркуля в точку О. 4) Проведи окружность. 2. Объясните, почему следующая программа действий является алгоритмическим предписаннем: Собери портфель 1) Открой портфель. 2) Положи в портфель тетради. 3) Положи в портфель учебники. 4) Положи в портфель карандаш. 5) Положи в портфель ручку. 6) Закрой портфель, 3. Является ли следующая программа действий алгоритмом или А. Измерение длины отрезка АВ. 1) Совместить линейку с отрезком АВ, совместив О с А. 2) Отметить число, соответствующее точке В. 3) Записать полученное значение. Б. Построение биссектрисы угла (рис.63).
Рис.63 1) Провести циркулем дугу окружности, пересекающую стороны данного угла, и с центром в вершине угла. 2) Обозначить точки пересечения душ окружности со сторонами угла буквами А и В 3) Провести окружность с центром в точке А и тем же радиусом. 4) Провести окружность с центром в точке В и тем же радиусом. 5) Обозначить одну из точек пересечения окружностей буквой С. 6) Провести луч из вершины угла через точку С. 4. Составьте алгоритм вычисления по формуле: а) у = (5х -3) × (2х + 7); б) у = 2× (х + 8)-1. 5. По приведенному алгоритму восстановите формулу для вычисления значения у: 1) Умножить х на 4, обозначить результат R₁. 2) Сложить R₁, с числом 7, обозначить результат R₂. 3) Разделить R₂ на х, считать результат значением у. 6. Алгоритм получения кипятка задан при помощи блок-схемы
Какой вид будет иметь блок-схема этого алгоритма при условии, что: а) в чайнике уже есть вода; б) плита включена? 7. Составьте алгоритм вычисления в миллиметрах длины ломаной, состоящей из: а) двух звеньев; 6) пяти звеньев. 8. Составьте алгоритм построения отрезка длиной 5 см. Какие изменения произойдут в нем с изменением длины отрезка? 9.Составьте и запишите алгоритм построения на клетчатой бумаге квадрата со стороной 5 см. Какие изменения надо внести в него, чтобы построить квадрат: а) со стороной 5 см на нелинованной бумаге; б) со стороной любой длины?
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 1533; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |