КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Разработка стратегического логистического плана
При разработке эффективного плана логистики необходимо включить в него следующую информацию: 1) Исходная информация от маркетинга (необходимо указать предполагаемый продукт, политику ценообразования и стратегию компании в плане продвижения по цепи поставок). Для этого требуется полная информация о - товарной линии с учетом вводимых новых элементов и вывода устаревших$ - программах ценообразования, включая скидки за объем приобретаемой продукции и условиях продажи; - программах стимулирования продаж; ежемесячных прогнозах объемов продаж по географическим зонам и типам клиентов. Особенно важна политика обслуживания потребителей, которая включает: - класс потребителей и географической зоны; - способ передачи заказов; процедуры приема и обработки заказов; - желательное время выполнения заказа; - приемлемый уровень нестабильности времени выполнения заказа; - уровень наличия требуемой продукции в запасах; - приемы экспедирования и перевалки продукции; - политика замены одних видов продукции на другие. 2) Информация от производства. Производство должно предоставить - список производственных сооружений, - данные о производственных мощностях и запланированных объемах производства по каждому продукту. В случае, когда выпускаются различные виды продукции, необходимо предусмотреть возможность производства на одном предприятии или с привлечением сторонних предприятий. 3) Информация от службы закупок. Снабжение предоставляет информацию о - новых технологиях, - потенциальных новых материалах или услугах, - новых источниках поставок, - информацию о возможных поставщиках и использование различных критериев по их выбору. 4) Информация от службы финансов (бухгалтерии). Должны быть предоставлены данные о - затратах, необходимых для проведения анализа сегментов, и компромиссных вариантах затрат, - пороговых ставках прибыли, - наличии капитала для финансирования таких активов, как запасы, сооружения, оборудование и т.д. 5 ) Информация от службы логистики. Информация, описывающая имеющуюся логистическую сеть с точки зрения - места хранения продукции на предприятии, и за его пределами, - транспортных связей между поставщиками и потребителями, между поставщиками и РЦ (распределительным центром), между РЦ и потребителями, - операционных характеристик РЦ по показателям размера мощности грузопереработки продукции, ее ассортимента. Кроме того, необходимо определить затраты, связанные с материальным потоком.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 457; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |