КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные понятия Инновации
В широком смысле: Инновация – явление, имеющее место с момента возникновения противоречий между старым и новым (будущим) состоянием объекта. В узком смысле: 1. Инновация – совокупность приёмов способов и средств субъекта (личности, предприятия и т. п.), воплощенных им в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке. 2.Инновация – совокупность технических, производственных, коммерческих мероприятий, приводящих к появлению на рынке новых и улучшенных процессов и оборудования. 3. Инновация – вложение субъектом средств в экономику, обеспечивающее ему смену технологии создания продукта. Все определения в узком смысле могут иметь место в различных сферах человеческой деятельности. Свойства инноваций: 1. новизна (научно-техническая); 2. производственная применимость; 3. коммерческая реализуемость; 4. распространяемость – свойство инновации распространяться в информационном потоке новых знаний; 5. диффузность – свойство проникновения новшества в ОПС или социальную среду. Инновационных процесс – последовательность действий, направленных на разрешение противоречий между старым и новым желаемым состоянием объекта. Этапы инновационного процесса: 1. Зарождение - идея, исследование возможности её реализации создание макета новшества; 2. Рождение - разработка продукта с новыми свойствами, - образца; 3. Утверждение - создание малой серии по образцу; 4. Стабилизация - серийное производство с наращиваемым объёмом продаж; 5. Упрощение - удержание спада объёма продаж; 6. Падение – остановка производства продукции; 7. Исход – освобождение склада от продукции и начало её утилизации; 8. Деструктуризация – окончание процесса утилизации продукции. Инновационный процесс, по определению, всегда является объектом управления. Этапы инновационного процесса являются его состояниями. Переход из состояния в состояние происходит под действием сил, порождаемых «исполнительным механизмом» из состава ОПС, в котором структурная модель процесса управления имеет вид: V(t)
X (t) Y(t)
y(t)
База данных
Рис. 1 Структурная модель процесса
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 239; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |