КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Материалы для контроля знаний
Терминологический диктант Вариант 1 · Воспитание – целостный, сознательно организованный педагогический процесс формирования и образования личности в учебно-воспитательных учреждениях специально подготовленными специалистами. · Образование – процесс и результат усвоения определенной системы знаний в интересах человека, общества и государства, сопровождающиеся констатацией достижения гражданином установленных государством образовательных уровней. · Обучение – специально организованный процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение ЗУНов, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, выработку и закрепление навыков самообразования в соответствии с поставленными целями. · Самовоспитание – систематическая и сознательная деятельность человека, направленная на саморазвитие и формирование базовой культуры личности. · Социализация – процесс полной интеграции личности в социальную систему, в ходе которой происходит ее приспособление к культурным, психологическим и социологическим факторам или преодоление ею негативных влияний среды, мешающих саморазвитию и самоутверждению. · Педагогическая деятельность – особый вид социальной деятельности, направленный на реализацию целей образования. · Педагогическое взаимодействие – преднамеренный контакт педагога и воспитанника, следствием которого являются взаимные изменения в их поведении, деятельности и отношениях. · Педагогический процесс – целостный учебно-воспитательный процесс в единстве и взаимосвязи воспитания и обучения, характеризующийся совместной деятельностью, сотрудничеством его субъектов, способствующий полноценному развитию и самореализации личности воспитанников. · Педагогическая система – множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности и функционирующих в целостном педагогическом процессе. · Развитие – объективный процесс внутреннего последовательного количественного и качественного изменения физических, психических, социальных и духовных начал человека. · Формирование – процесс становления человека как социального существа под воздействием всех без исключения факторов · Педагогическая технология - последовательная, взаимообусловленная система действий педагога, связанных с применением определенной совокупности методов воспитания и обучения и осуществляемых в педагогическом процессе с целью решения педагогических задач. · Знания – отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий, законов науки. · Умения – готовность сознательно и самостоятельно выполнять практические и теоретические действия на основе усвоенных знаний, жизненного опыта и приобретения навыков. · Навык – умения, доведенные до автоматизма. · Воспитательные отношения – разновидность отношений людей между собой, направленных на развитие человека посредством воспитания, образования, обучения.
Терминологический диктант Вариант 2 · _______________ – целостный, сознательно организованный педагогический процесс формирования и образования личности в учебно-воспитательных учреждениях специально подготовленными специалистами. · ______________– процесс и результат усвоения определенной системы знаний в интересах человека, общества и государства, сопровождающиеся констатацией достижения гражданином установленных государством образовательных уровней. · ___________ – специально организованный процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение ЗУНов, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, выработку и закрепление навыков самообразования в соответствии с поставленными целями. · __________________ – систематическая и сознательная деятельность человека, направленная на саморазвитие и формирование базовой культуры личности. · _______________ – процесс полной интеграции личности в социальную систему, в ходе которой происходит ее приспособление к культурным, психологическим и социологическим факторам или преодоление ею негативных влияний среды, мешающих саморазвитию и самоутверждению. · ________________ – особый вид социальной деятельности, направленный на реализацию целей образования. · ______________________ – преднамеренный контакт педагога и воспитанника, следствием которого являются взаимные изменения в их поведении, деятельности и отношениях. · _________________________ – целостный учебно-воспитательный процесс в единстве и взаимосвязи воспитания и обучения, характеризующийся совместной деятельностью, сотрудничеством его субъектов, способствующий полноценному развитию и самореализации личности воспитанников. · _________________________ – множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности и функционирующих в целостном педагогическом процессе. · _______________ – объективный процесс внутреннего последовательного количественного и качественного изменения физических, психических, социальных и духовных начал человека. · ________________ – процесс становления человека как социального существа под воздействием всех без исключения факторов · ________________________ - последовательная, взаимообусловленная система действий педагога, связанных с применением определенной совокупности методов воспитания и обучения и осуществляемых в педагогическом процессе с целью решения педагогических задач. · ________________ – отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий, законов науки. · ________________ – готовность сознательно и самостоятельно выполнять практические и теоретические действия на основе усвоенных знаний, жизненного опыта и приобретения навыков. · ____________ – умения, доведенные до автоматизма. · _____________________ – разновидность отношений людей между собой, направленных на развитие человека посредством воспитания, образования, обучения.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |