Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Библиографический список. Перспективы развития

Задачи

Перспективы развития

Актуальная на сегодня концепция развития Всемирной паутины - создание семантической (осмысленной) паутины. Автор концепции семантической паутины также Ти́м Бе́рнерс-Ли. Семантическая паутина (semantic web) — это надстройка над существующей Всемирной паутиной, которая призвана сделать размещённую в сети информацию более понятной для компьютеров.

В настоящее время компьютеры принимают довольно ограниченное участие в формировании и обработке информации в сети Интернет. Функции компьютеров в основном сводятся к хранению, отображению и поиску информации. В то же время создание информации, её оценку, классификацию и актуализацию — всё это по-прежнему выполняет человек. Как включить компьютер в эти процессы? Если компьютер пока нельзя научить понимать человеческий язык, то нужно использовать язык, который был бы понятен компьютеру. То есть, в идеальном варианте вся информация в Интернете должна размещаться на двух языках: на человеческом языке для человека и на компьютерном языке для понимания компьютера. Семантическая паутина — это концепция сети, в которой каждый ресурс на человеческом языке был бы снабжён описанием, понятным компьютеру.

Программы смогут сами находить нужные ресурсы, обрабатывать информацию, классифицировать данные, выявлять логические связи, делать выводы и принимать решения на основе этих выводов. При широком распространении и грамотном внедрении семантическая паутина может вызвать революцию в Интернете.

Фундаментальным трудом по семантической паутине является книга Бернерса-Ли «Прядя семантическую паутину: полное раскрытие потенциала Всемирной паутины», вышедшая в 2005 году.

1. Первая глобальная компьютерная сеть носила имя:

- BITNet;

- ARPANet;

- NSFNet.

2. Провайдер Internet это:

- организация-поставщик услуг Internet;

- организация, занимающаяся созданием web-сайтов;

- периферийное устройство, служащее для связи с другим компьютером.

3. FTP - это:

- почтовый клиент;

- программа IP-телефонии;

- протокол передачи файлов.

4. Задан URL-адрес web-страницы: http://www.sgzt.com/sgzt/archive/content/2005/03/043. Каково имя протокола доступа к этому информационному ресурсу?

- sgzt/archive/content/2005/03/043;

- com;

- http;

- www.sgzt.com.

5. В какой из приведенных доменных зон первого уровня может приобрести себе доменное имя юридическое лицо, зарегистрированное на территории РФ?

-.com;

-.ru;

- и в том и в другом.

6. Среди приведенных записей укажите корректный IP-адрес компьютера:

- 198.15.19.216;

- 298.15.19.216;

- 200,6,201,13;

- http://www.ipc.ru;

- www.ip-address.com.

7. Какой из приведённых адресов e-mail корректен?

- Глеб@mur.ru;

- mur.ru@gleb;

- gleb@mur.ru;

- gleb.1@mur.mil;

- gleb @ mur. ru;

- gleb@mur;

- http://www.mur.ru/gleb.

8. Что такое HTML?

- Один из протоколов семейства TCP/IP;

- Язык гипертекстовой разметки документа;

- Язык программирования.

1. Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации, 1994.

2. Алекс Экслер. Microsoft Office 2003: Word, Excel, Outlook. Изд-во: НТ Пресс, 2005. - 176 с.

3. Алексей Шадрин, Андрей Френкель. Color Management System (CMS) в логике цветовых координатных систем. http://www.rudtp.ru/articles.php?id=44/.

4. Википедия – свободная энциклопедия. http://ru.wikipedia.org/.

5. Вонсовский С.В. Современная естественно-научная картина мира. - Екатеринбург: Изд-во Гуманитарного ун-та, 2005. - 680 с.

6. Евгений Семенов. Принцип печати и устройство картриджа лазерного принтера. Журнал Компьютерная практика. 06.11.2005.

7. Здир О. Microsoft Word 2003: русская версия. Учебный курс. Изд-во: Питер, 2005. 352 с.

8. Зрение. http://schools.keldysh.ru/school1413/bio/novok/zrenie.htm/.

9. Ильина О. В. Кодирование информации в курсе информатики средней школы. http://www.iro.yar.ru:8101/resource/distant/informatics/s/ilina/Chapter3.htm/.

10. Интернет-школа. Просвещение.ru http://www.internet-school.ru/Enc.aspx?folder=265&item=3693/.

11. Информатика, математика лекции учебники курсовые студенту и школьнику. http://256bit.ru/informat/eu_Hardware/.

12. Ленинская теория отражения и современность, София, 1969; Тюхтин В. С.

13. Музей Гармонии и Золотого Сечения. Роль систем счисления в развитии математики. http://www.goldenmuseum.com/1104HistoryNS_rus.html/.

14. Основные форматы растровой графики. http://fotolab.ru/any/usefull/reed_05.shtml/.

15. Петрович Н. Т. Люди и биты. Информационный взрыв: что он несет. М.: Знание, 1986.

16. Программное обеспечение персонального компьютера. http://www.tspu.tula.ru/ivt/umr/po/lection.htm/.

17. Прохоров А. Н. Учебный курс Работа в современном офисе. http://www.intuit.ru/department/office/od/.

18. Работа с MS Excel. http://avanta.vvsu.ru/met_supply/381/Index.htm/.

19. Радзишевский А. Звук: немного теории. http://websound.ru/articles/theory/sound-theory.htm/.

20. Учебник по курсу "Информатика и информационные технологии". Форматы файлов. http://center.fio.ru/method/Resources/judina/10-04/uchebnik/1_intro/01_inform/051_file/index.html/.

21. Учебный курс Основы работы в Dreamweaver. Урок: Базы данных в сети. http://www.intuit.ru/department/internet/dreamweaver/8/.

22. Чурсин Н. Н. Популярная информатика. К.: «Техника», 1982.

23. Энциклопедия персонального компьютера. http://mega.km.ru/pc/.

24. Яндекс.Словари. http://slovari.yandex.ru/.

 


[1] Электромагнитная волна - волна, порожденная колебанием параметра электромагнитного поля. В зависимости от длины волны в вакууме, источника излучения и способа возбуждения различают: низкочастотные колебания, радиоволны, инфракрасное излучение, видимое излучение, ультрафиолетовое излучение, рентгеновское излучение, гамма-лучи.

[2] Сигнал (от лат. signum - знак)

 

[3] Раздел – часть документа, которая может иметь собственные параметры страницы: ориентацию, нумерацию, ширину полей и т.п. Чтобы выделить раздел используйте Вставка/ Разрыв/ Новый раздел со следующей страницы. Впоследствии настраивая параметры страницы, вы можете указать, что они должны быть применены только к текущему разделу.

[4] Banner (флаг, транспарант) – статическая или анимированная картинка одного из стандартных форматов (468x60, 120x60, 100x100, 88x31 pix), размещаемая на web-страницах с рекламной целью. Является ссылкой на рекламируемый ресурс.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
История Всемирной паутины | C) Суд и судебный процесс
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 433; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.