КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
П.4 ст.9
27.02.2008 Россель – «локомотив» для Единой России на уровне представительного органа области. Путин – на уровне федерального парламента. Институт федерального вмешательства в дела субъектов федерации.
ФВ в дела субъектов федерации (определение и дефиниция М.С. Саликова) – это режим осуществления федеральными ОГВ специальных мер принуждения по отношению к региональным ОГВ в порядке и пределах, определяемых ФЗ, в случае нарушения субъектом федерации ОКС и целостности федерации, превышения закреплённых в федеральной Конституции пределов ведения субъекта федерации.
В действующей Конституции РФ существует ряд норм, которые можно считать основаниями для легитимации института федерального вмешательства: · ч.4 ст.3 · ст.4 · ч.1 ст.8 · ч.5 ст.13 · ч.2 ст.15 · ст.71 (п. «м», «н») · ч.5 ст.76 · ч.4 ст. 78 · ст.80 (ч.1, 2, 3) · ст.83 (п. «ж») · ч.2 ст.85 · ст.87 · ст.88 · ч.2 ст.90 Если конституция предусматривает запрет сецессии, прямое действие конституции, верховенство федеральных законов, она не предусматривает реакцию на данные положения. У нас не достроен механизм федеративных отношений. А.Н. Домрин. Необходимость обеспечения единства экономической и политико-правовой организации союзного государства, закрепления механизмов государственной интеграции, объединяющей субъектов федерации. Этот институт (федерального вмешательства) является признаком подлинно федералистских отношений в федеративном государстве. В Индии и в Германии эти институты разработаны, в Индии часто используется (нестабильность), в Германии – не используется
ИФВ должен включать: 1. Меры превентивного воздействия (само наличие ИФВ); 2. Меры экономического воздействия. Можно выключить свет для того, чтобы надавить. 3. Меры политического воздействия. 4. Федеральную интервенцию.
Предложение: Разработать и принять Федеральный закон «О федеральном вмешательстве в дела субъектов РФ». Проект структуры ФЗ изложен М.С.С. Внести поправку в КРФ: Статья 761 1. В случае нарушения субъектом РФ основ конституционного строя и целостности РФ, превышения закрепленных в КРФ пределов ведения субъектов РФ на территории данного субъекта могут быть введены меры федерального вмешательства. 2. Режим федерального вмешательства определяется федеральным законом. Конкретные меры федерального вмешательства, предусмотренные действующим законодательством. ФЗ РФ «об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ». ß Суд (нарушения) ß 6 месяцев (бездействие) ß Суд (препятствия) ß Президент (предупреждения) ß ЗПОГВ бездействует 3 месяца ß Президент вносит ЗП в ГД ß ГД рассматривает (2 месяца) ß ФЗ вступает в силу ß Полномочия ЗПОГВ прекращаются.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 462; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |