Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические указания по проведению практических занятий

В программе по изучаемой дисциплине предусмотрены групповые практические занятия по следующим темам:

- выбор средств измерения линейных размеров;

- обработка результатов измерений методом математической статистики;

- система допусков и посадок гладких цилиндрических соединений;

- расчеты посадок для гладких цилиндрических соединений;

- выбор допусков размеров, формы и расположения поверхностей;

- выбор посадок для подшипников качения;

- размерные цепи.

Методические материалы составлены с учетом того, что студенты прослушали теоретический курс по рассматриваемой теме и должны знать содержание материала.

При этих условиях на практических занятиях они должны овладеть методикой расчетов и приобрести практический опыт работы с нормативной документацией.

Ниже приводятся общие методические указания, которые относятся к занятиям по всем темам:

- начинать занятия необходимо с проверки знаний студентами лекционного

материала по теме занятий, т.е. подготовленность их к работе на занятиях;

- в качестве нормативной документации должны использоваться только

стандарты вместо справочников и других перепечаток с тем, чтобы студенты могли усвоить структуру исходных нормативных материалов, а также во время занятия, как правило, каждый студент должен иметь стандарты;

- в процессе занятий необходимо добиваться индивидуальной

самостоятельной работы студентов; для этого преподаватель должен перед занятием иметь набор заданий, выдаваемых на занятиях каждому студенту в отдельности;

- студенты должны быть аттестованы по всем прорабатываемым темам, поэтому, как правило, занятие по каждой теме должно заканчиваться контрольной работой; оценки за эти работы должны быть объявлены студентам и выставлены в журнал; контрольные работы хранятся у студента и должны быть предъявлены на зачете;

- студенты, пропустившие занятия или получившие неудовлетворительные оценки, обязаны сдать зачет по данной теме;

- при проведении занятий необходимо использовать рабочие чертежи, преимущественно в соответствии с будущей специальностью;

- время, выделенное на отдельные этапы занятий, указанное в методических указаниях, являются ориентировочным; преподаватель может перераспределить его, но должна быть обеспечена проработка в полном объеме приведенного в методических указаниях материала;

- на первом занятии преподаватель должен ознакомить студентов со всем

объемом практических занятий и требованиями, изложенными выше;

- на первом занятии преподаватель должен выдать задания по курсовой работе; на каждом занятии необходимо убедиться, что студенты выполняют курсовую работу;

- на первом или втором занянятии целесообразно договориться с группой о днях и часах консультаций по выполнению курсовой работы;

- преподаватели должны уделить внимание оценке активности работы студентов на занятиях, определению уровня их знаний на каждом занятии с тем, чтобы успешно занимающимся можно было выставлять зачет за занятия и работу по совокупности оценок, выставленных во время занятий.

 

 

Практическое занятие № 1

Выбор средств измерений линейных размеров

1.1.Теоретические положения

Средства измерений линейных размеров классифицируются по различным признакам, а их выбор определяется многими факторами. Основным из факторов, определяющих выбор средств измерений, является допустимая погрешность измерения.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вопросы для самопроверки. Сертификация на международном уровне | Случайные и систематические погрешности измерения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.