Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этапы разработки товара

Товарная стратегия. Разработка нового товара.

Товарная политика фирмы – это комплекс базовых решений по выводу на рынок нового товара, сохранению старого товара и изменению ассортимента.

Причина устаревания и обновления товара:

- научно-технический прогресс

- изменение культуры потребления

- изменение социальных установок

- совершенствование государственных стандартов

- конкуренция

- усталость потребителя от старых товаров

 

К товарным стратегиям, определяющим развитие товара относятся:

1) вариация продукта, т.е. изменение прежних свойств товара

2) дифференцирование, т.е. изменение свойств при условии сохранения старых товаров на рынке

3) диверсификация продукции

4) выпуск нового товара, не связанного с основным производством, свойственно для крупных предприятий

 

1.

Принятие решения о продаже
Технологический И отбор идей – разработка технологии – опытное пр-во

2.Экономическая Д обоснование инвестиций, калькуляция расходов,

Е расчет себестоимости, цены, прибыль

3.Маркетинговая Я анализ рынка – продвижение товара – пробный маркетинг

 

 

Разработка идеи имеет 4 уровня:

1. Замысел (кому и зачем нужен товар, какие потребности он удовлетворяет)

2. Реальное исполнение (качество, полезность, оформление, марка, упаковка)

3. Упрощение (возможность снизить цену за счет уменьшения набора средств)

4. Подкрепление (оценка надежности, срок службы, комплексность, дополнительные услуги

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Товарный маркетинг | Маркетинг ЖЦТ
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 196; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.