КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные характеристики, цели и стратегии маркетинга ЖЦТ
Стратегия маркетинга на различных этапах ЖЦТ I. Основная задача фирмы – это глубокое проникновение на рынок. Учитывая только цену и продвижение, возможно 4 альтернативные стратегии: 1. Стратегия быстрого снятия сливок, т.е. усиленное продвижение и высокая цена. 2. Медленное снятие сливок - умеренное продвижение, высокая цена. 3. Стратегия быстрого проникновения на рынок. 4. Стратегия медленного проникновения на рынок
II. Задачей фирмы является укрепление существующего положения и расширения своих границ. 1. Улучшение качества товара 2. Выпуск новых моделей 3. Выход на новые сегменты рынка 4. Расширение существующих и поиск новых каналов сбыта
III. Основной задачей является получение максимально возможной прибыли от продаж и защиты доли рынка. 1. Борьба за место в лидирующей тройке на рынке и получение прибыли, т.е. получение прибыли от больших объемов сбыта и низких издержек 2. Занятие ниши на рынке, получение прибыли от высоких наценок Эти стратегии базируются на модификации либо рынка, либо продукта, либо комплекса маркетинга в целом. Для ряда специфических товаров на стадии зрелости может быть использована стратегия убить товар на стадии зрелости» с целью сохранить рынок для нового товара.
IV. Минимизировать издержки. Используются: 1. Увеличение инвестиций с целью захвата лидерства 2. Сохранить определенный уровень капиталовложений до прояснения рыночной ситуации 3. Избирательное сокращение инвестиций. Отказ от наименее прибыльных потребителей и концентрация в прибыльных нишах 4. Отказ от инвестиций с целью быстрого получения денежных средств 5. Отказ от производства товара и продажа основных средств с наибольшей выгодой
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 501; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |