КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проблема наследования статических методов
Статический – его адрес определяется на этапе компиляции программы. Пример: type TRectangle = object(TFigure) procedure Init(AX, AY: integer); procedure Show; procedure Hide; procedure Move(NewX, NewY: integer); end; type TFrame = object(TRectangle) procedure Init(AX, AY: integer); procedure Show; procedure Hide; end; Попытаемся переместить рамку TFrame с помощью унаследованного метода Move. Все методы по умолчанию являются статическими. procedure TRectangle.Move(NewX, NewY: integer); begin Hide; X:= NewX; Y:=Y; {координаты} Show; end; Решением проблемы является реализация виртуальных методов Show и Hide – позволит на этапе компиляции не определять их адреса. Рекомендации: Использование виртуальных методов всегда, но это снижает эффективность. Для каждого вызова виртуального метода, вызов происходит через таблицу виртуальных методов VMT. Динамические методы используют меньше памяти и не дублируются адреса виртуальных методов в классах наследниках. Для динамических методов используется таблица (DMT) динамических методов. В Паскале использование виртуальных методов требует вызова специального метода конструктора, например: constructor Init(…);
Конструктор в любой ООС устанавливает связь экземпляра класса с VMT класса.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |