КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Структура грузооборота и структура перевозок
СТРУКТУРА И ДАЛЬНОСТЬ ПЕРЕВОЗОК Структура перевозок – это их состав по родам грузов. Она определяется удельным весом (%) родов груза в общем объеме отправления или в общем объеме грузооборота. Структура перевозок оказывает существенное влияние на характер и показатели работы ж.д. транспорта (корпорации), в том числе и на величину доходов и расходов, величину прибыли: 1. определяет необходимый состав вагонного парка по типам вагонов; 2. оказывает существенное влияние на величину средней массы поезда брутто (); 3. от структуры перевозок зависит состав парка ПРМ и складских устройств, а также уровень механизации грузовой работы; 4. Структура перевозок влияет на величину (если доля тяжеловесных грузов выше, то величина растет); 5. От структуры зависит средняя величина себестоимости перевозок и расходы ж.д., а также величина доходов через действующую систему тарифов (прейскурант 1001). Очень резко меняется себестоимость по родам грузов, разброс себестоимости где-то в 4 раза (себестоимость перевозок по родам грузов очень разнится: лес в 1,3 раза > угля; мебель в 4 раза >угля). Структура перевозок изменяется с течением времени, что вызывается изменением в структуре производства продукции. Изменение в структуре производства вызывает изменение в структуре перевозок. Развитие специализированных видов транспорта также влияет на структуру перевозок. Структура перевозок по объему отправления и по грузообороту неодинакова из-за разной дальности перевозок отдельных родов грузов. Т.к. средняя дальность перевозок отдельных родов грузов неодинакова, то структура грузооборота существенно отличается от структуры перевозок (т).
2. Дальность перевезок () является одним из важнейших экономических показателей, характеризующих работу железнодорожного транспорта
Факторы, влияющие на среднюю дальность перевозок: - размещение производительных сил по территории страны; - характер организации снабжения и сбыта; - специализация и кооперирование производства; - строительство новых ж.д. линий.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 2144; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |