Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ход работы

Учебный стенд

Для коммутации с другими приборами и индикации работы адаптера НВЛ-08 на учебном стенде имеются:

  • Гнезда для подключения аналоговых приборов (3 - 6 штук в зависимости от варианта реализации стенда) к каналам с 0 по 2 (5) АЦП адаптера, см. распайку контактов в Приложении (AIN0 - AIN5).
  • Гнездо для подключения аналогового выхода, т.е. ЦАП, контакт ANOUT.
  • Гнезда для подключения цифровых входов, DIN0-DIN2(DIN3)
  • Гнезда для подключения цифровых выходов, DOUT4-DOUT7
  • Индикаторные светодиоды, соединенные с контактами DOUT0-DOUT3
  • Гнезда для подсоединения общего (земля) провода.

 

ВНИМАНИЕ.

Ø Нельзя подавать на аналоговые и цифровые входы сигнал напряжением более 5 вольт!

Ø Нельзя соединять аналоговые и цифровые выходы с общим («земля») проводом!

Ø Демонстрационные программы и ваши программы будут только в ОС Windows 98.


 

1. Ознакомьтесь с демонстрационной программой для управления учебным стендом.

1.1. Цифровой выход

1.1.1. Введите в окно «Цифровой вывод» последовательно десятичные числа: 0, 1, 2, 4 и т.д., нажимая при этом клавишу «Запись»

1.1.2. Проследите реакцию светодиодов и наличие напряжения на выходах DOUT.

1.1.3. Сделайте выводы, какие светодиоды соединены с выводами DOUT (по номеру) и каким гнездам DOUT соответствуют биты введенного числа.

1.2. Цифровой вход.

1.2.1. Подайте на цифровой вход DIN напряжение, соответствующее логической единице (+ 2.5….+5 В), например, с цифрового вывода.

1.2.2. Нажмите клавишу "Чтение".

1.2.3. В окошках "0 бит"…"3 бит" должен появиться флажок.

1.2.4. Подайте на цифровой вход DIN напряжение, соответствующее логическому нулю.

1.2.5. После нажатия клавиши "Чтение" в окошках "0 бит"…"3 бит" должен флажок исчезнуть.

1.3. Аналоговый выход

1.3.1. Соедините гнездо ANOUT с вольтметром.

1.3.2. Введите в окно «Код» под надписью «ЦАП» последовательно десятичные числа, нажимая при этом клавишу «Запись».

1.3.3. Сравните показания вольтметра с числами в окне «Напряжение»

1.3.4. Сделайте выводы.

1.4. Аналоговый вход.

1.4.1.1. Подайте на аналоговый вход постоянный или медленно меняющийся сигнал, например с аналогового или цифрового вывода.

1.4.1.2. В окне "Номер канала" укажите номер канала,

1.4.1.3. Нажмите кнопку "Чтение",

1.4.1.4. Считайте показания в окнах "Напряжение" и "Код"

1.5. Цифровые и аналоговый выходы можно использовать как генераторы. Например, введя в окна «Период», «Длительность», «Цифровой вывод» соответствующие значения и нажав клавишу «Генератор. Старт» на цифровых выходах вы увидите прямоугольные импульсы.

1.6. Примечание. Клавиши «Обновить» и «Стоп» позволяют начать и закончить непрерывный опрос и обновление информации на входах.

2. Напишите программу для управления выходными сигналами учебного стенда и измерения входных сигналов, цифровых и аналоговых, аналогичную по функциям демонстрационной программе. Программа должна

2.1. Зажигать светодиоды и подавать сигналы на цифровые выходы.

2.2. Получать информацию с цифровых входов и ее анализировать: на каком именно входе логический ноль, а на каком логическая единица.

2.3. Формировать на аналоговом выходе заданное постоянное напряжение и медленно меняющийся сигнал пилообразной или треугольной формы.

2.4. Получать информацию с заданного аналогового входа (канала) и преобразовывать ее из кода в напряжение.

3. Напишите отчет.


 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Программирование аналогового выхода (АЦП) | Массивы в LabView
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.