КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Изготовление маложестких сварных и литых корпусов
Технология изготовления корпусных деталей Конструкция, технические требования, материалы Все корпусные детали в авиационном двигателе можно условно разделить на 4 группы: 1. крупногабаритные, жесткие, литые корпуса (корпус передней опоры, корпус редуктора); 2. крупногабаритные, маложесткие, литые или сварные корпуса (корпус редуктора, корпус камеры сгорания); 3. среднегабаритные жесткие корпуса коробчатого типа, литые (корпуса коробок приводов); 4. мелкие корпусные детали (корпуса агрегатов – клапаны, тройники). Особенностями корпусных деталей является то, что они имеют обрабатываемые поверхности (конструкторские базы и рабочие поверхности) и необрабатываемые свободные поверхности. Конструкторские базы и рабочие поверхности обрабатываются с высокой точностью 5-7 квалитет, т.к. по ним производится увязка всех элементов двигателя. Эти поверхности имеют также высокие требования по точности формы и точности взаимного расположения (0,02). Шероховатость этих поверхностей обеспечивается в пределах 0,6-2,5 Ra. Корпусные детали имеют также ряд вспомогательных, плоских и цилиндрических поверхностей, а также резьбовые отверстия для крепления арматуры. В холодной части двигателя используются алюминиевые, магниевые, титановые сплавы, в горячей части – хромоникелевые стали и сплавы. Такой сварной корпус состоит из нескольких деталей, фланцы 1 и 2 получаются методами горячего деформирования (раскаткой, штамповкой) и обрабатываются предварительно механически. Проводится раскрой листового материала. Проводится формообразование оболочек по чертежам всех элементов корпуса. Проводится сборка корпуса в стапеле и прихватка. Проводится автоматическая сварка корпуса на сварочной машине. Механическая обработка корпуса после сварки и термообработки: проводится обработка посадочных поясков и базовых торцов на токарно-карусельном станке, предварительно может проводится операция разметки. При базировании корпуса на станке проводится выверка по посадочным пояскам. Второй фланец обрабатывается по той же схеме при использовании точного базирования по обработанному пояску на столе станка. Сверление отверстий во фланцах проводится по накладному кондуктору. Далее проводится обработка вспомогательных плоскостей базовых отверстий, крепежных отверстий и обработка любых других элементов. Литые маложесткие корпусные детали обрабатываются по той же схеме, что и сварные после этапа сварки.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 607; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |