КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы к экзамену
1. Понятие и сущность маркетинга. 2. Эволюция концепций маркетинга. 3. Современные направления и тенденции развития маркетинга. 4. Принципы маркетинга. 5. Функции маркетинга. 6. Виды маркетинга. 7. Маркетинговая среда организации. 8. Состояние маркетинга на российских предприятиях. 9. Особенности российского маркетинга. 10. Основные направления исследований в маркетинге. 11. Методы маркетинговых исследований. 12. Изучение товарной структуры рынка. 13. Оценка конъюнктуры рынка. 14. Определение емкости рынка. 15. Измерение и прогнозирование спроса. 16. Признаки и критерии сегментации рынка. 17. Основные направления сегментации. 18. Методы рыночной сегментации. 19. Позиционирование товара. 20. Принципы и методы изучения потребителей. 21. Моделирование поведения потребителей. 22. Анализ конкурентной среды. 23. Анализ возможностей поставщиков. 24. Изучение посредников. 25. Изучение внутренних возможностей предприятия. 26. Маркетинговое понимание товара. 27. Классификация товаров. 28. Концепция жизненного цикла товара. 29. Товарный знак. 30. Упаковка товара. 31. Сервис. 32. Формирование товарной политики. 33. Управление ассортиментом. 34. Разработка новых товаров. 35. Конкурентоспособность и качество. 36. Реклама в системе маркетинга. 37. Формирование спроса и стимулирование сбыта. 38. Персональные продажи. 39. Специализированные выставки и ярмарки. 40. Паблик рилейшнз. 41. Сбытовая политика предприятия. 42. Планирование продаж. 43. Выбор канала распределения. 44. Участники каналов товародвижения. 45. Выбор стратегии сбыта. 46. Прямой маркетинг. 47. Маркетинговое понимание цены. 48. Формирование ценовой политики. 49. Организация службы маркетинга на предприятии. 50. Маркетинговые стратегии организации. 51. План маркетинга. 52. Маркетинговый контроль. 53. Экономическая сущность и содержание промышленного маркетинга. 54. Характеристика спроса на продукцию производственно-технического назначения. 55. Основные характеристики промышленных рынков. 56. Формы кооперации и конкуренции на промышленных рынках. 57. Характеристика промышленного покупателя. 58. Особенности международной конкуренции. 59. Маркетинговые исследования в международном маркетинге. 60. Особенности сбыта в международном маркетинге. 61. Сущность оптовой торговли. 62. Классификация и формы оптовой торговли. 63. Маркетинговые решения в оптовой торговле. 64. Сущность розничной торговли. 65. Маркетинговые решения в розничной торговле. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА – М, 1999. – 804 с. 2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2001. – 219 с. 3. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: Информация, анализ, прогноз: учебное пособие для студ. вуз. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с. 4. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая литература, 1999. – 416 с. 5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2000. – 464 с. 6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минко. – М.: Высш. шк., ИНФРА–М, 1996. – 255 с. 7. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА – М, 2000. – 285 с. 8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – СПб.: АО «Коруна», 1994. – 698 с. 9. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 1999. – 519 с. 10. Ламбен Ж. – Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с франц. – СПб.: Наука, 1996. – 589 с. 11. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 255 с. 12. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 560 с. 13. Маркетинг: Учебник / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: ЭКМОС, 1998. – 320 с. 14. Маркетинг: Учебное пособие / Под ред. А.М. Немчина, Д.В. Минаева. – СПб: Издательский дом «Бизнес–пресса», 2001. – 512 с. 15. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для вузов. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. – 364 с. 16. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: ИМПЭ, 1999. – 398 с. 17. Панкрухин А.П. Маркетинг-практикум: ситуационные задачи, кейсы, тесты. – М.: Институт международного права и экономики, 1998. – 160 с. 18. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с. 19. Секерин В.Д. Маркетинг: Учебно-практ. пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999. – 352 с. 20. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг / Пер. с англ. – М.: Экономика, 1993. – 333 с.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |