Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Слайд 11 – 12

Лидер группы

Слайд 8 – 10

Лидер команды

Слайд 7

Член команды

Слайд 6

В масштабах всей Toyota действует единая в своей основе система лидеров команд и лидеров групп.

• Выполняет работу в соответствии с действующими стандартами

• Поддерживает порядок (5S) в своей рабочей зоне

• Осуществляет текущее несложное техническое обслуживание

• Изыскивает возможности непрерывного совершенствования

• Участвует в деятельности малых групп, занимаясь решением про­блем

• Запускает и контролирует процесс

• Обеспечивает выполнение плана производства

• Приходит на помощь членам команды по сигналу андон

• Осуществляет текущий контроль качества

• Заменяет отсутствующих

• Обучает (в том числе смежным профессиям)

• Заказывает срочное техническое обслуживание

• Обеспечивает соблюдение стандартов в процессе работы

• Координирует деятельность малых групп

• Выполняет текущие программы непрерывного совершенствования

• Следит за поступлением деталей/материалов, необходимых для осуществления процесса

 

· Составляет график использования рабочей силы/отпусков

· Осуществляет ежемесячное планирование производства

· Выполняет административные функции: осуществление политики компании, контроль явки на работу, принятие мер

· Выполняет хосин-планирование

· Поддерживает моральный дух команды

· Следит за текущим контролем качества и проверками, которые проводят лидеры команд

· Координирует передачу смен

· Проводит технологические испытания (при изменениях в про­цессе) Следит за развитием и обучением смежным профессиям

· Ежедневно отслеживает, результаты производственной деятельнос­ти и отчитывается о них

· Реализует мероприятия по снижению затрат

· Осуществляет работы по совершенствованию процесса: производи­тельность, качество, эргономика и т.д.

· Координирует мероприятия по техническому обслуживанию и ремонту

· Координирует взаимодействие с группами извне

· Координирует работу между предшествующими и последующими операциями

· Осуществляет контроль над соблюдением техники безопасности в группе

· Выполняет функции отсутствующих лидеров команд

· Координирует мероприятия, связанные с внесением значимых из­менений в модель

 

 

Теории внутренней мотивации. Концепция Подход компании Тойота
Иерархия потребностей Маслоу. Удовлетворять потребности низового уровня и продвигать служащих по служебной лестнице для их самоактуализации. Гарантия занятости, достойная оплата, безопасные условия труда обеспечивают удовлетворения низового уровня. Производственная культура непрерывного совершенствования способствует самоактуализации
Теория «обогащения труда» Герцберга Устранить факторы, которые вызывают неудовлетворение (гигиенические факторы), и стремиться, чтобы преобладали факторы, вызывающие (мотиваторы) 5S, эргономические программы, применение средств визуального контроля, управление персоналом, ориентированное на гигиенические факторы. Непрерывное совершенствование, смена видов деятельности и встроенные факторы мотивации, обеспечиваемые системой поддержки и обратной связи.
Научный менеджмент Тейлора Отобрать на основе научного подхода, спланировать стандартизированные задания, обучить и поощрять денежным вознаграждением за эффективную работу с соблюдением стандартов Все принципы научного менеджмента, но на групповом, а не индивидуальном уровне и с опорой на заинтересованное участие сотрудников
Модификация поведения Немедленно поощрять желательные формы поведения в их естественном проявлении Непрерывный поток и андон обеспечивают оперативную обратную связь. Лидеры групп постоянно находятся в цехе и заботятся о поощрении желательных форм поведения.
Постановка цели Ставить конкретные, измеримые, достижимые, цели и регулярно оценивать прогрессов в их достижении Ставить цели, соответствующие данным критериям, с помощью косинканри (развертывания политики). Постоянные измерения прогресса в достижении поставленных целей.
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Слайд 5 | Важнейшие составляющие партнерских отношений с поставщиками
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.